Назад

Журнал Variety пpeдставил свой традициoнный выпуск "Актёры об актёрах" и...

Описание:
Журнал Variety пpeдставил свой традициoнный выпуск "Актёры об актёрах" и помeстил на облoжку актpису Хлою Севиньи и Ким Кардашьян. Однако, несмoтpя на то что 43-лeтняя Ким уже появлялась на экране, пoльзователи сочли её появлeние в таком выпуске оскорблением актёpской прoфессии, а также нeуважением по отношeнию к Хлое Севиньи. "Ким Кардашьян не актриса. Ей не мeсто на этой oбложке", "Какое оскoрбление для многих получивших обpазованиe, трудолюбивых актёров, кoторые по-настоящeму делают свою pабoту. Сказать, что это позор, — ничего не сказать", "Тот факт, что вы пpигласили Ким Кардашьян, говорит о том, наскoлько вы oтчаянно нуждаетесь в кликах и какое пpезрение и неуважeние вы испытываете к этой пpофессии", — пишут пoльзователи в коммeнтариях в соцсетях

Похожие статьи

Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в...
Мы живём в эпоху цифровой трансформации медиасистемы и развития онлайн-СМИ в социальных сетях, это уже не новость. А вот то, что к традиционным формам распространения моды добавилась гибридная, сочетающая в себе элементы всех других форм, - концепция свежая. Собственно, в этом заключается моя основная гипотеза, которую я сформулировала и изложила в своём предпоследнем выступлении (на конференции НАММИ). На всякой случай уточню, что под классическими я, следуя Кавамуре, понимаю целую серию форм распространения моды - от диффузной до распространения с помощью журналистов моды. Но сегодня не об этом Следствием возвышения новой формы распространения стало то, что модная индустрия более не вправе игнорировать диджитал-маркетинг. Думаю, что ситуация с пандемией нам это успешно доказала. Диджитал-маркетинг (как, впрочем, и классический) неразрывно связан с психологией: невозможно эффективно продавать товары и услуги, не поняв, что представляет из себя ваша целевая аудитория. Невозможно взаимодействовать с клиентами, не обладая нужным инструментарием. Это прописные истины, о которых я не могла не напомнить, подбираясь к вопросу, что же всё-таки необходимо (с моей точки зрения) для освоения нового инструментария для раскрытия максимального потенциала фэшон-брендов на онлайн площадках.
5232 

16.12.2020 10:30

Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её преференций. Поделюсь с вами статистическими данными, в сборе которых я участвую. Подобные данные не только представляют академический интерес, но и позволяют, например, рекламодателям получить представление об эффективности захода на ту или иную площадку, а модным брендам - находить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Приведу конкретный пример на основе данных по потреблению телеграма среди постмиллениалов. Во-первых, почти каждый десятый явно относит его не к мессенджерам, а к социальным сетям, а остальные делают это неявно, демонстрируя в нем тот же паттерн медиапотребления, что и, например, ВКонтакте. Во-вторых, более половины постмиллениалов активно пользуются тележенькой, а остальные отказываются преимущественно из-за того, что мало кто из окружения о ней осведомлен. Преимущественно Telegram используют для доступа к информации, новостям о стране и мире (примерно половина молодой аудитории TG) и подписки на тематические сообщества, группы, каналы (трое из пяти). Но самое интересное для нас находится в fashion-сегменте телеги. Во-первых, в среднем из пяти зумеров двое интересуются модой и получают данные о происходящем в фэшоне в основном из социальных сетей, интернет-сайтов и мессенджеров. При этом есть ровно одна платформа, формально относящаяся к мессенджерам, но проявляющая все свойства соцсети, и мы с вами находимся сейчас прямо на ней)) Это делает авторские каналы людей из fashion-медиа, имеющие наибольшие охваты, количество подписчиков и высокий ER, отличным примером инструмента диджитал-маркетинга, рождающегося на наших глазах. К таковым я бы отнесла, в первую очередь, следующие: • Антиглянец (133 тыс. пдп*, 38 тыс. просмотров/пост*); • MUR (100 тыс. пдп*, 23 тыс. просмотров/пост*); • Good morning, Karl! (71 тыс. пдп*, 14 тыс. просмотров/пост*); • Golden Chihuahua (52 тыс. пдп*, 13 тыс. просмотров/пост*). *данные по состоянию на конец ноября И эти каналы как раз и являются примером гибридной формы распространения Моды, который я упоминала ранее. Они совмещают в себе функции авторитетов моды, модных журналистов, редакторов и даже частично неформальных лидеров. Как инструмент диджитал-маркетинга они успешны хотя бы потому, что способны реагировать на новости значительно быстрее чем классический модные СМИ, а так же делиться собственным мнением без цензуры, что особенно привлекательно для молодой аудитории. https://t.me/sncmag
5202 

16.12.2020 10:30

​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и изучаем текущее состояние модного ресейла. На очереди Япония, и поэтому мое традиционное приветствие трансформируется в "коннитива". В прошлом материале я говорила, что именно японский взгляд на pre-owned оказывает значительное влияние на потребителей в том же Китае. Более того, при одних только словах «японская мода» в ассоциативном ряду вместе с личностями Кендзо Такады, Йодзи Ямамото и Рей Кавакубо и почти кэйрэцу Uniqlo обязательно появятся образы винтажного стрит-стайла прямиком из квартала Харадзюку. Но Японии удается транслировать любовь к винтажу не только из-за масштаба модного рынка (почти 24 миллиардов долларов выручки в этом году – четвертое место в мире!) и масштаба личностей японских дизайнеров. Дело в особом японском мировоззрении и принципах, которые его пропитывают и делают особенно привлекательным для других стран. Островная и не особо богатая ресурсами страна, в которой основу идеологии потребления представляет принцип моттаинай (もったいない), где старые вещи обретают душу и становятся цукомогами, практически неизбежно должна была стать лидером в ресейле. Я подробно разобралась с привлечением статистики, рецензируемых научных журналов по истории и экономике и всевозможных путеводителей, как именно это произошло и как сейчас обстоят дела в Японии с продажей pre-owned продукции фэшона всех сегментов. Встречайте мою новую статью для Nichego Novogo: "Ресейл восходящего солнца"! https://www.nichegonovogo.ru/article/reseil-vosxodyashhego-solnca
5254 

18.12.2020 18:12

И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии".
И объявление. Открыт набор на новый двухдневный интенсив "История парфюмерии". Это будет вторая ступень курса "Парфюмерная стилистика", который я читаю уже девять лет. Но присоединиться к нему могут все, а не только те, кто прошел первый. В курсе "Парфюмерная стилистика" мы из-за недостатка времени бегло проходили эту тему, а сейчас у нас будут целых два дня среди моей коллекции старинных духов, флаконов, книг, журналов, каталогов, прейскурантов, реклам, парфюмерных ингредиентов и других исторических артефактов. Откроются шкафы и закрома. Что мы будем делать? Внимательно исследуем рождение и становление новой парфюмерии, началом которой принято считать конец девятнадцатого века, а именно: - парфюмерную палитру от тех времен и до наших дней; - важнейшие открытия химического синтеза и их использование в легендарных духах; - историю больших парфюмерных марок, великих парфюмеров и их главных ароматов; - появление на сцене в двадцатых годах на парфюмерной сцене модных домов; - историю парфюмерных флаконов и их создателей; - cтановление главных парфюмерных концернов, производящих духи и ингредиенты, их историю, развитие и конкуренцию, место на сегодняшнем рынке; - историю парфюмерной рекламы и маркетинга, истории успеха, взлетов и падений; - историю русской дореволюционной и советской парфюмерии; - историю натуральных ингредиентов животного и растительного происхождения, способы их обработки и применения; - парфюмерную моду и процессы, которые ее определяют, формирование общественных вкусов; - историю парфюмерной культуры и этикета. Будем нюхать серую амбру, мускус кабарги, цивет, кастореум, хирацеум. Редкие и дорогие цветочные экстракты, дикое удовое дерево, редкие арабские и индийские аттары, исторические парфюмерные базы и современные материалы, проводить параллели между прошлым и настоящим. Листать старинные книги и журналы. Трогать флаконы и обонять духи, которым больше ста лет. Познакомимся с редчайшими, давно снятыми с производства ароматами домов Guerlain, Chanel, Coty, Houbigant, Piver, Caron, Rosine, Drallet, Gueldy, Rallet, Millot, Molyneux, Molinard, Jean Patou, Lancome, Ciro и других. Поностальгируем над "настоящими французскими духами" семидесятых-девяностых годов прошлого века. Поговорим о коллекционировании, принципах отбора коллекции, хранении духов, местах покупки, аукционах, способах датирования флаконов и оценки аутентичности. В практической части приготовим по книгам середины девятнадцатого века духи и одеколон. Вскроем старинный флакончик, выпустим джинна из бутылки. Устроим викторину и угадайку с призами. Теперь о главном. Как и когда мы это проведем в эпоху карантинов? Когда - 26-27 декабря, запись на январь тоже открыта. Как? Я сделаю со стоимости курса скидку, примерно равную цене теста ПЦР, и всех участников попрошу его пройти. Те, кто переболел или сделал прививку, могут прийти с тестом на антитела. И мы спокойно будем заниматься. Курс пройдет в два выходных, с 12-00 до 18-00, с перерывом на обед и кофе-брейками. Место проведения - моя мастерская на Садовой-Самотечной, метро Цветной бульвар. Стоимость участия - 12500 рублей, с учетом скидки на тест - 10500 рублей. Записаться, указав удобную дату, и задать все вопросы можно по адресу galaanni.com Добро пожаловать!
5151 

10.12.2020 18:18

​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости
Дизайнеры...
​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости Дизайнеры...
​​5 российских модных брендов, которые носят мировые знаменитости Дизайнеры, покорившие красные дорожки — и сердца моделей, певиц, актрис и их стилистов (не без этого!). Ulyana Sergeenko Дизайнер Ульяна Сергеенко — давняя любимица красных дорожек. В этом году в ее нарядах появлялись Оливия Уайлд, Блейк Лавли, Рене Зеллвегер, Флоренс Пью, а Наталья Водянова выбрала костюм Ulyana Sergeenko для своей свадьбы с Антуаном Арно. Rasario Основательница марки Rasario Расида Лакоба знает все про идеальную посадку вечерних платьев, поэтому ее наряды все чаще выбирают не только российские, но и зарубежные звезды. В этом году в платьях Rasario появились на красных дорожках Молли Смит, Жасмин Сандерс и Мишель Родригес. Walk Of Shame Ироничный и женственный бренд Андрея Артемова любят российские знаменитости и светские девушки — Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Юлия Снигирь, Ксения Чилингарова, Шахри Амирханова, а еще основательница Man Repeller Леандра Медин и самая известная американская девушка-диджей Миа Моретти. Yanina Couture Дизайнер Юлия Янина делает по-настоящему нарядные платья, поэтому звезды часто выбирают их для самых значимых красных дорожек. В этом году, не богатом на торжества, на церемонию вручения «Грэмми» в платье Yanina Couture вышла Крисси Тейгин, а на оскаровскую афтепати — Шарлотта Лоуренс. Lesyanebo Визитная карточка бренда Lesyanebo — костюмы, которые дизайнер Олеся Шиповская начала шить задолго до того, как они стали модным трендом. В интервью журналу Glamour Леся рассказывала, что вдохновлялась своим дедушкой, который носил костюмы в любое время года и по любому поводу. Сейчас в костюмах Леси регулярно выходит Джиджи Хадид, а еще их носит Наталья Водянова и одна из самых известных немецких модных блогеров Леони Ханне. https://telegra.ph/file/a2ed7352da061f43576ec.jpg
5120 

04.12.2020 18:00

​Я всегда проигрывала с того, как стилистам по волосам удается сделать...
​Я всегда проигрывала с того, как стилистам по волосам удается сделать...
​Я всегда проигрывала с того, как стилистам по волосам удается сделать небрежные укладки так, что хуй их повторишь без спецобразования и дрочки пинцетом. Оказывается, не я одна. В тематических группах ВК начинающие и даже уверенно практикующие стилисты кидают фотки жанра «ожидание/реальность», вопрошая, что они делают не так. И ответа нормального не получают. Потому что такая инфа не может быть бесплатной. Звездный стилист по волосам Константин Кочегов, за которым я восхищенно наблюдаю в инстаграме, впервые даст большой онлайн-мастеркласс. Там вы узнаете, как готовят волосы моделей к показу, посмотрите 14 видеоуроков и 5 интервью со звездными клиентками Константина (Леной Перминовой, Ксенией Собчак, Светланой Лободой и тд). Их инсайты помогут вам понять запросы богатых и знаменитых и, возможно, однажды добраться до их волос не за отметку в сторис, а на коммерческой основе. Доступ ко всей этой бесценной информации сохранится аж на 2 месяца. Плюс Константин даст каждому обратную связь в закрытом профиле класса в инстаграме. Спойлер: делать волосы красиво далеко не так сложно, как втирают парикмахеры, чтобы набить себе цену. Константин не скрывает, что в 2020-м за стилиста большую часть работы делает хорошая косметика и девайсы Dyson. Последними я пользуюсь и дома и, знаете, тоже уже не выгляжу как лохудра. Короче, если работаете с волосами и не понимаете, почему не получается журнально, лухарно и красиво – обязательно регистрируйтесь по этой ссылке. Цены сейчас со скидкой, и за такой контент они более чем адекватные. https://telegra.ph/file/f86f7f0a44c68572fcdb4.mp4
5088 

24.12.2020 17:47

Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар...
Итак, новогодняя коробочка из заочного цикла "Ароматы эпохи" - "Духи эпохи ар деко". Ревущие двадцатые, закончилась война, в мире изменилось все. Женщины работают, имеют собственные средства, носят короткие стрижки и юбки. Новое поколение эмансипированных девушек взяло жизнь в свои руки. Экономический рост и вихрь развлечений, джаз и ночные клубы. Модельеры Габриэль Шанель, Жан Пату, Жанна Ланвэн и множество других, продолжая путь Поля Пуаре, вступают в битву на парфюмерном поле. Журнал Vogue обсуждает, могут ли кутюрье вообще делать духи. Парижская выставка 1925 года Exposition des Arts décoratifs дает всплеск и название стилю art deco. Дизайн парфюмерных флаконов, созданных в сотрудничестве с ювелирами и знаменитыми изготовителями хрусталя, взлетает на невиданную высоту. Над ароматами работают Жак Герлен, Франсуа Коти, Эрнест Бо, Анри Альмерас, Эрнест Дальтрофф, Анри Робер, Жан Депре, Андре Фрейсс, Поль Вашер... Иллюстрированный рассказ об этой выдающейся эпохе в истории парфюмерии - приложение к этой коробочке с десятью сэмплами винтажных исторических ароматов от Coty, Chanel, Caron, Jean Patou, Lanvin, D'Orsay, Worth, Bourjois, Guerlain, Millot. Бонусом - одиннадцатый аромат по моему выбору сюрпризом для каждого владельца коробочки. И маленькое винтажное украшение в духе эпохи. Стоимость коробочки - 6900 рублей плюс пересылка. Курьер по Москве, Почта России, СДЭК - по выбору. Пишите на galaanni.com. Отправлять могу, начиная с завтрашнего дня.
5283 

25.12.2020 16:19

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
5215 

25.12.2020 18:10

29-летняя актриса Эмма Робертс и 35-летний актер Гаррет Хедлунд впервые стали...
29-летняя актриса Эмма Робертс и 35-летний актер Гаррет Хедлунд впервые стали...
29-летняя актриса Эмма Робертс и 35-летний актер Гаррет Хедлунд впервые стали родителями! Как сообщает издание TMZ у пары родился сын, которого назвали Родсом. Малыш появился на свет еще 27 декабря в Лос-Анджелесе, а известно об этом стало только сегодня. Напомним, что пара встречается уже больше года. О беременности племянницы Джулии Робертс западные СМИ сообщили в июне, а сама Эмма подтвердила эту новость уже в конце августа. Позже Робертс призналась, что беременность стала для нее большим сюрпризом, ведь до этого на протяжении многих лет она боролась с бесплодием. «Это звучит глупо, но когда я перестала без конца думать о своих проблемах, мы узнали, что ждем ребенка. Я долго держала эту новость в тайне, потому что не хотела строить грандиозные планы из-за риска, что что-то пойдет не так. Беременность заставила меня понять, что единственный план, который у тебя может быть, — это его отсутствие», - рассказала Эмма в интервью журналу Cosmopolitan.
5187 

30.12.2020 09:51

Иллюстрация к мизансцене: «Дорогие сердцу Тины Канделаки журналисты ищут Ирину...
Иллюстрация к мизансцене: «Дорогие сердцу Тины Канделаки журналисты ищут Ирину Львовну Голову» Желание уличить меня в ужасной лжи — нет ведь никакой Головы, есть только лингвистическая диктатура и цензура на «Матч ТВ», да? — заставило многих оборвать телефоны в учреждениях, подведомственных РАН, и позвонить самой Ирине Львовне. Хорошо, что не приехали домой, — а то это сейчас модно. Но оцените, сколько плюсов: - в спортивных изданиях вышли расследования и аналитика о русском языке; - Лидер ЛДПР Владимир Жириновский сказал свое слово об англицизмах; - декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Елена Вартанова дала интервью по этой теме журналисту «Матч ТВ» Евгению Дзичковскому; - сам Станислав Белковский — большого остроумия и ума человек — обратил внимание на этот дискурс; - появились симпатичные мемы, а что может быть приятнее и долговечнее, чем стать частью фольклора? Это же тоже «голосами их детей» ;) Хорошего вам, дорогие мои читатели, журналисты, филологи и блогеры, настроения))
5078 

14.01.2021 22:00


Раз уж Фэй Данауэй сегодня отмечает 80-летие, предлагаю вспомнить вот серию...
Раз уж Фэй Данауэй сегодня отмечает 80-летие, предлагаю вспомнить вот серию...
Раз уж Фэй Данауэй сегодня отмечает 80-летие, предлагаю вспомнить вот серию фотографий, сделанную 29-го марта 1977-го года — наутро после того, как актриса выиграла "Оскар" за роль в "Телесети" Сидни Люмета. За завтраком у бассейна на территории ныне опального Beverly Hills Hotel Фэй запечатлел нанятый журналом People фотограф Терри О’Нилл, за которого она спустя четыре года выйдет замуж. Но и это не все. Видите вынос на передовице Los Angeles Times, которой, кажется, из всех пост-оскаровских газет уделено больше всего внимания на снимках? Posthumous Oscar for Finch. Австралийский актер Питер Финч — коллега Данауэй по "Телесети" — действительно получил "Оскар" посмертно: он скончался за два месяца до церемонии, в фойе все того же Beverly Hills Hotel, куда пришел на встречу с Люметом. Welcome to the Hotel California, such a lovely place. И я неспроста вспоминаю эти строчки: альбом Hotel California (где Hotel California — Beverly Hills Hotel) с одноименной песней вышел ровно за месяц до трагического события.
5190 

14.01.2021 23:52

​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее творческом кредо. Ее подход можно охарактеризовать как полностью междисциплинарный, поскольку она черпает вдохновение в профессиях, не относящихся к моде и искусству. Не будет преувеличением сказать, что ван Херпен изменила отношения между традиционным мастерством, высокой модой и технологиями. На протяжении всей своей карьеры ван Херпен постоянно сотрудничает с творческими людьми из других дисциплин, соединяя высокую моду и современное искусство. Айрис придерживается близкой мне философии междисциплинарности и сближения моды с наукой и высокими технологиями, а интерес к науке и технологиям привел ее к долгосрочному сотрудничеству с ЦЕРН и Массачусетским технологическим институтом. Ее можно назвать даже не просто дизайнером, а фэшон-инженером. Это как раз тот взгляд на создание моды, который я тоже стараюсь по возможности популяризировать: на канале я постоянно обращаюсь к новинкам фэшонтеха и теквира, так как новые ткани и технологии - это не просто маркеры наступления будущего (что круто само по себе), но и новые инструменты для выражения творческой воли дизайнеров. С раннего возраста Айрис была заинтересована в привнесении новых материалов и технологий в моду. Она изучала моду в Институте искусств ArtEZ в Арнеме в Нидерландах и стажировалась у Александра Маккуина в Лондоне, и через год после получения диплома, в 2007 году, запустила свой бренд. В 2010 году привлекла внимание fashion-мира во время Недели моды в Амстердаме, впервые представив на международном уровне платье из белого полиамида, выполненное в технике 3D-печати. Теперь уже признанное шедевром, Crystallization было вдохновлено физическим процессом фазового перехода (превращения воды в лед) и вошло в список 50 лучших изобретений 2011 года по версии журнала TIME. В 27 лет она стала самым молодым дизайнером, включенным в официальный календарь Парижской недели высокой моды. Фактически ван Херпен стала одной из первых дизайнеров, применяющих 3D-печать в качестве техники изготовления одежды. В процессе проектирования она полагается на технологии разработки, более привычные для решения инженерных задач (вроде быстрого прототипирования), и часто привлекает к работе архитекторов и инженеров. Да и с точки зрения выбора тканей ван Херпен известна любовью к нетрадиционным материалам, таких как "драконья шкура", TPU 92A-1 или прозрачные смолы. Неудивительно, что с таким подходом ван Херпен быстро стала одной из икон современного фэшона (а ей всего лишь 36!). Ее творения не только находят свое место в гардеробах таких звезд, как Бьорк, Леди Гага и Тильда Суинтон, но и вдохновляют других дизайнеров, в том числе Фрэнсиса Битонти, который спроектировал на основе принципа золотого сечения и напечатал платье для Диты фон Тиз, и даже самого Карла Лагерфельда, который в 2015 году украсил культовые твидовые костюмы Chanel деталями, напечатанными на 3D-принтере. И это я уже молчу про бесчисленные работы студентов, обучающихся дизайну костюма и использующих 3D-печать в своих дипломных проектах! В общем, Айрис ван Херпен - одна из главных визионеров моды прямо сейчас. Это совершенно точно тот человек, за которым необходимо следить и чьи идеи надо анализировать, если хотите понять, какой будет мода завтра. https://telegra.ph/file/7b8daef70ac94b5f5a152.png
5134 

16.01.2021 21:15

​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани...
​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани...
​Ола, амигос! Спешу поделиться с вами замечательной статьей моей любимой Тани Нудельман, подготовленной для РБК. Фундаментальное исследование о том, как концепция циклической экономики в ушедшем году превратилась в мейнстрим, и почему "sustainability" можно считать словом года в фэшон-индустрии. Татьяна разбирает, в чем заключается разница между различными вариантами цикличности (Circular in Materials, Circular in Re-Use и Circular in Design) и как принцип 3R (Reuse, Renew, Recycle) меняет индустрию к лучшему прямо сейчас. А меняться индустрии ой как надо! Даже если вывести за скобки социальную составляющую sustainability (все-таки она политически ангажирована и критерии очень подвержены манипуляциям ️), одна только экологическая и технологическая сторона производства требует значительного усовершенствования. Во-первых, в списке причин глобального обезлесения фэшон-индустрия присутствует не не последнем месте. На ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев (это около 1% в общем объеме вырубки) - не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти (я об этом писала). Во-вторых, и Таня это еще раз подчеркивает в своей статье, ежегодно собирается приблизительно 92 млн т текстильных отходов, а через десять лет ожидается, что этот объем достигнет аж 134 млн! А ведь существуют технологии, позволяющие перерабатывать почти 95% этих отходов - было бы лишь желание их собирать. Но, к сожалению, лишь 1% материалов для новой одежды реально производится из отходов, и я об этом в свое время писала. Более того, 87% продукции, произведенной в 2020 году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка - несмотря на то, что уже существуют всевозможные интересные разработки экологичных в производстве тканей с хорошим индексом Хигга (кстати, почитайте еще и статью про этот индекс в журнале "Наука и жизнь", там есть интересная информация!). Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Но есть и бренды-молодцы, которые не только делали заявления, но и реально разрабатывали и внедряли новые технологии. В общем, настоятельно всем рекомендую ознакомиться: https://trends.rbc.ru/trends/green/5feb32f59a7947d97c8899d2! https://telegra.ph/file/3eae6246be7674c27af21.png
5187 

20.01.2021 18:17


Абсолютно очарована книгой Майкла Поллана «Ботаника желания», на основе которой...
Абсолютно очарована книгой Майкла Поллана «Ботаника желания», на основе которой также есть документальный, но околонаучный фильм, правда и то и то на английском языке. Суть книги в том, что различные растения - на примере картофеля, тюльпана, каннабиса и яблока отражают в своей эволюции различные желания человека: контроль, красоту, опьянение и сладость, соотвественно. Не имея собственного сознания, эти растения все же каким то образом ориентировались на человека, чтобы удовлетворять эти желания и быть культивируемыми людьми по сей день. Вообще автора, по совместительству преподавателя журналистики в Высшей школе Калифорнийского университета, не раз обвиняли в псевдонаучности, нагромождении ничем не подтверждённых теорий в своих книгах, некоторые из которых можно приобрести на русском сейчас. Но лично я в «Ботанике желания» научности и не искала, как по мне, это эдакий трансцендентальный опыт, возможно полученный в изменённых состояниях сознания и замешанный на его знаниях о растениях и абсолютно не важно, что из этого правда, а что выдумка, по сути мы вряд ли когда либо это узнаём, но размышлять об этом довольно-таки интересно. книжнаяполка
5028 

22.01.2021 08:51

Variety пишет, что Каннский фестиваль, который должен был стартовать 11-го мая...
Variety пишет, что Каннский фестиваль, который должен был стартовать 11-го мая...
Variety пишет, что Каннский фестиваль, который должен был стартовать 11-го мая, скорее всего, перенесут на июль. Кроме того, рассматривается вариант превратить киносмотр из привычного 12-дневного в двухнедельный: это даст возможность включить в расписание еще больше, чем обычно, фильмов. Напомню, что в прошлом году организаторы тоже рассматривали вариант переноса на лето, но в итоге вынуждены были все отменить. А вот Венеция, с которой Канны негласно соревнуются, состоялась. Как и Довильский кинофестиваль. И Римский. При этом у меня есть теория, что к решению о переносе Канны отчасти подталкивает опасная близость "Оскара", запланированного на конец апреля. Две недели между финалом одного киносезона и стартом другого — это, как ни крути, маловато. Да, вы тут можете привести в пример Берлинале: он, мол, каждый год идет внахлест с awards-сезоном. Но это все же совсем другой размах. Тут же даже стилисты в себя прийти не успеют. А какие Канны без стилистов?..
5159 

21.01.2021 23:38

Я никогда не понимала смысл в кастомизированной косметике. Еще будучи...
Я никогда не понимала смысл в кастомизированной косметике. Еще будучи...
Я никогда не понимала смысл в кастомизированной косметике. Еще будучи бьютиредом получала такие смеси в подарок, но разницы с обычными кремами вообще не видела. А вот сыворотка, которую мне сделали Openface, очень крутая. Благодаря ей я узнала, как вообще должна работать сыворотка для обезвоженной кожи. С каждым новым применением требовалось все меньше и меньше средства, так я понимала, что состояние корректируется. Подбирают их ответственно. Сначала я прошла тест на сайте, затем со мной связался косметолог, чтобы дополнительно уточнить нюансы и точно не проебаться с формулой. И только потом мне прислали сыворотку (кстати, очень оперативно). Со-основатель марки – моя знакомая, очень крутой и видавший виды бьюти-журналист Кристина Фарберова. Я бы удивилась, сделай она говно, честное слово.
5062 

22.01.2021 18:09

Список организаций, помогающих задержаным на митингах и политзаключенным...
Список организаций, помогающих задержаным на митингах и политзаключенным...
Список организаций, помогающих задержаным на митингах и политзаключенным, деятельность которых вы можете поддержать: ️ОВД-инфо – независимый правозащитный медиапроект, собирающий информацию о задержаниях на публичных акциях и других случаях политпрессинга. Публикует новости и координирует юридическую помощь задержанным. Поддержать финансово – https://bit.ly/3jcLdA6. Стать волонтером – https://bit.ly/36B6AGi ️Апология протеста – правозащитный проект, оказывающий юридическую помощь задержанным по всей России. Работает благодаря небольшой команде и сети адвокатов. Внести пожертвование – https://apologia.pro/ ️Медиазона – независимое СМИ, рассказывающее о происходящем в российских судах, тюрьмах и освещающее протестные акции и митинги. Поддежрать свободную журналистику, чтобы иметь возможность читать правду – https://donate.zona.media/ ️ФБК – некоммерческая организация, занимающаяся расследованиями коррупционных правонарушений в высших органах власти, основана Алексеем Навальным. Оформить донейшн, чтобы быть в курсе всех аквадискотек – https://fbk.info/ https://bit.ly/3jcLdA6
5033 

03.02.2021 13:40

Угги, обувь которую слегка не долюбливают мужчины и обувь которую обожают...
Угги, обувь которую слегка не долюбливают мужчины и обувь которую обожают многие (особенно супер независимые) женщины. Конечно же угги (и их создатели) не знают ничего о сексуальности и о красоте женского (или мужского) тела. Но зато они реально знают толк в комфорте. Andre Leon Talley (один из наикрутейших фэшн журналистов нашего времени) рассказывает в своём инстаграме о том что он любит эти калифорнийские валенки за то что в них удобно так же как и в домашних тапочках. (Несколько лет назад у меня были угги, и я с этим соглашусь) А угги в свою очередь и сами с усами, ну то есть я хотела сказать, знают они что они гипер комфортные. И для своего свеженького кампейна (я вот только увидела) выбрали именно Andre (того что Leon и Talley) Он фанатеет от угг, а угг признаются что фанатеют от него. Да и я от него фанатею! Эх, кажется мне опять хочется купить эти модные валенки. (но если и куплю, про уместность я не забуду, хотя в современном мире и тут теперь у каждого своя планка, моя где-то выше чем прогулки с ребёнком и супермаркет и капельку ниже свиданки с мужем, даже если это просто поход за мороженным) Съёмка в саду у Andre Ugg, SS21
5058 

04.02.2021 10:52

Безусловно, день святого Валентина не должен быть единственным днем в году...
Безусловно, день святого Валентина не должен быть единственным днем в году...
Безусловно, день святого Валентина не должен быть единственным днем в году, когда вы выказываете любовь своим близким (как, кстати, и любой другой праздник). Но этот день может стать очередным поводом побаловать кого-то важного. Кстати! На день раньше ДСВ — 13-го февраля — отмечают Galentine's Day (этот праздник появился после одного из эпизодов Parks and Recreation), день выражения любви к подружкам. Собрала на FARFETCH вещи, из которых должны получиться отличные подарки — хоть подружкам, хоть себе. С собой, в конце концов, тоже нужно дружить. Кстати, если поставить фильтр "Пошлины включены", сайт покажет вещи из локальных бутиков, то есть с самой быстрой доставкой — буквально за считанные дни. Актуально для тех, кто привык все заказывать в последний момент. Прадовская Cleo в успокаивающем оттенке не то зеленого чая, не то moss green. Мне, кстати, нравится думать, что она получила свое имя в честь Клео Картер из мультсериала "Тутенштейн". Очень люблю моду первой половины нулевых, великую и ужасную. Босоножки By Far — обувной эквивалент знаменитой обложки 'Raining Teens' журнала Vanity Fair. Эти карго Tibi — воплощение креативного прагматизма, который проповедует основательница марки Эми Смилович. Purple Reign — не столько микстейп Фьючи, сколько этот кардиган Ganni. Готовь сани летом, а шорты Isabel Marant — зимой. Набор-максималист сразу из трех сережек: тут и эмаль, и жемчуг, и кристаллы, и даже позолота. А выглядит при этом деликатно. Сумка Manu Atelier называется Pita, хотя, на мой взгляд, по форме она больше напоминает шаурму. В любом случае, классная. Небесно-голубые кеды с валентинкой из коллаборации Converse и Comme des Garçons Play. farfetch http://bit.ly/371omCN
4997 

10.02.2021 18:32

Быстрая мода vs. секонд-хенд – какой сегмент возьмет верх и причем здесь...
Быстрая мода vs. секонд-хенд – какой сегмент возьмет верх и причем здесь...
Быстрая мода vs. секонд-хенд – какой сегмент возьмет верх и причем здесь поколение Z? Об опасных последствиях быстрой моды давно беспокоятся эко-активисты, журналисты и авторы тг-каналов. Молодые люди в TikTok все чаще хвастаются покупками из винтажных магазинов и по секрету делятся адресами любимых секондов. Заголовки о трудном положении тех или иных гигантов масс-маркета регулярно появляются в медиа: Arcadia Group и Forever21 обанкротились, часть брендов Inditex ушла с китайского рынка, а H&M планирует закрыть 250 магазинов по всему миру. Согласно данным отчета ThredUp за 2020 год, рынок секонд-хенда достигнет $64 млрд в ближайшие пять лет и в конечном счете опередит сегмент fast fashion к 2029 году. Именно молодые люди – поколение Z и миллениалы – вовлекаются в ресейл активнее других возрастных групп. Тем не менее, быстрая мода продолжает жить: количество поисковых запросов «недорогая одежда» взлетело на 46% за период с февраля по август 2020 года, более того, люди все чаще искали одежду стоимостью менее 5 фунтов. Такие показатели можно объяснить снижением доходов населения в связи с пандемическим кризисом. Несмотря на тренд на осознанность, молодые люди продолжают покупать вещи у брендов масс-маркета – и главной причиной называют цену на товары, которая гораздо ниже, чем у этичных и экологичных брендов. Что еще интересно, размерная сетка у марок fast fashion чаще шире, чем у молодых устойчивых брендов. Девять из десяти потребителей-зетов верят, что компании должны включаться в диалог об экологических и социальных проблемах, но цена остается ключевым фактором при принятии решения о покупке. Похоже, именно бренды должны взять на себя ответственность за этичность продукции. Источник: Dazed https://www.dazeddigital.com/fashion/article/51797/1/gen-z-millennial-sustainability-fast-fashion-thrifting-depop-boohoo-missguided
4946 

17.02.2021 14:39