Назад

Подростковая мода. Журнал Seventeen Magazine, 1969 г.

Описание:
Подростковая мода. Журнал Seventeen Magazine, 1969 г.

Похожие статьи

Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её преференций. Поделюсь с вами статистическими данными, в сборе которых я участвую. Подобные данные не только представляют академический интерес, но и позволяют, например, рекламодателям получить представление об эффективности захода на ту или иную площадку, а модным брендам - находить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Приведу конкретный пример на основе данных по потреблению телеграма среди постмиллениалов. Во-первых, почти каждый десятый явно относит его не к мессенджерам, а к социальным сетям, а остальные делают это неявно, демонстрируя в нем тот же паттерн медиапотребления, что и, например, ВКонтакте. Во-вторых, более половины постмиллениалов активно пользуются тележенькой, а остальные отказываются преимущественно из-за того, что мало кто из окружения о ней осведомлен. Преимущественно Telegram используют для доступа к информации, новостям о стране и мире (примерно половина молодой аудитории TG) и подписки на тематические сообщества, группы, каналы (трое из пяти). Но самое интересное для нас находится в fashion-сегменте телеги. Во-первых, в среднем из пяти зумеров двое интересуются модой и получают данные о происходящем в фэшоне в основном из социальных сетей, интернет-сайтов и мессенджеров. При этом есть ровно одна платформа, формально относящаяся к мессенджерам, но проявляющая все свойства соцсети, и мы с вами находимся сейчас прямо на ней)) Это делает авторские каналы людей из fashion-медиа, имеющие наибольшие охваты, количество подписчиков и высокий ER, отличным примером инструмента диджитал-маркетинга, рождающегося на наших глазах. К таковым я бы отнесла, в первую очередь, следующие: • Антиглянец (133 тыс. пдп*, 38 тыс. просмотров/пост*); • MUR (100 тыс. пдп*, 23 тыс. просмотров/пост*); • Good morning, Karl! (71 тыс. пдп*, 14 тыс. просмотров/пост*); • Golden Chihuahua (52 тыс. пдп*, 13 тыс. просмотров/пост*). *данные по состоянию на конец ноября И эти каналы как раз и являются примером гибридной формы распространения Моды, который я упоминала ранее. Они совмещают в себе функции авторитетов моды, модных журналистов, редакторов и даже частично неформальных лидеров. Как инструмент диджитал-маркетинга они успешны хотя бы потому, что способны реагировать на новости значительно быстрее чем классический модные СМИ, а так же делиться собственным мнением без цензуры, что особенно привлекательно для молодой аудитории. https://t.me/sncmag
5202 

16.12.2020 10:30

​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и...
​Ола, амигос! Мы продолжаем наше путешествие по трем азиатским гигантам и изучаем текущее состояние модного ресейла. На очереди Япония, и поэтому мое традиционное приветствие трансформируется в "коннитива". В прошлом материале я говорила, что именно японский взгляд на pre-owned оказывает значительное влияние на потребителей в том же Китае. Более того, при одних только словах «японская мода» в ассоциативном ряду вместе с личностями Кендзо Такады, Йодзи Ямамото и Рей Кавакубо и почти кэйрэцу Uniqlo обязательно появятся образы винтажного стрит-стайла прямиком из квартала Харадзюку. Но Японии удается транслировать любовь к винтажу не только из-за масштаба модного рынка (почти 24 миллиардов долларов выручки в этом году – четвертое место в мире!) и масштаба личностей японских дизайнеров. Дело в особом японском мировоззрении и принципах, которые его пропитывают и делают особенно привлекательным для других стран. Островная и не особо богатая ресурсами страна, в которой основу идеологии потребления представляет принцип моттаинай (もったいない), где старые вещи обретают душу и становятся цукомогами, практически неизбежно должна была стать лидером в ресейле. Я подробно разобралась с привлечением статистики, рецензируемых научных журналов по истории и экономике и всевозможных путеводителей, как именно это произошло и как сейчас обстоят дела в Японии с продажей pre-owned продукции фэшона всех сегментов. Встречайте мою новую статью для Nichego Novogo: "Ресейл восходящего солнца"! https://www.nichegonovogo.ru/article/reseil-vosxodyashhego-solnca
5254 

18.12.2020 18:12

Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать...
Фильм "Мадам парфюмер" (Les Parfums), снятый в 2019 году, я успела обругать, посмотрев трейлер, а торопиться было нэ надо. Не так фильм оказался и плох. Игра актеров, атмосфера, немного Франции, по которой мы уже соскучились, стоят того, чтобы его посмотреть. Да, фраза героини "J'Adore создала я" вызывает вопросы, мы все знаем создательницу Жадора, прекрасную и почти русскую Калис Беккер, она мало похожа на героиню. Да, манера поведения парфюмера Анны Вальберг, помыкающей обслуживающим персоналом, изумляет - откуда такие барские привычки? Ее коллегам и ровесницам Натали Фейстауэр, Калис Беккер, Оливии Джакобетти подобное и в голову бы не пришло. Да, сюжетные ходы традиционны. (Дальше спойлеры) Что может случиться с парфюмером, какая драма, заслуживающая внимания? Правильно, потеря обоняния. Кто помнит советский фильм 1981 года с Будрайтисом? Воот. Сейчас это внезапно актуально, хотя фильм снят ещё до ковида. Способами выхода из психосоматической аносмии там называются покой и постепенные тренировки обоняния. Впрочем, внимания этому уделяется немного. Ждем новых фильмов, где героями будут парфюмеры, заболевшие ковидом. Героиня экстравагантна, социопатична и хамовата, как физик-теоретик в кино шестидесятых. У нее идиосинкразия к некоторым запахам. Люди ей мешают работать, галаксолид (один из самых популярных современных мускусов) она не переносит, сигаретный дым и алкоголь тоже. Все-таки психопатическая составляющая кажется кинематографистам непременной особенностью образа парфюмера, спасибо за это Зюскинду. Тогда как большинство успешных парфюмеров, работающих в индустрии, на самом деле нормальнейшие люди. Психически здоровые, с широким кругозором, умеющие держать себя в обществе, ценящие хорошую кухню, вино и другие жизненные удовольствия. Спокойно относящиеся не только к галаксолиду. В фильме много специальных терминов, которые явно взяты не с потолка. Услышав про лиффаром и триплаль, я отправилась высматривать консультантов в титрах. Терпеливо проглядела все и - бинго - ближе к концу обнаружила имена Кристин Нажель, действующего парфюмера Hermes, и Жан Жака, нового "носа" компании Caron, на момент съемки - парфюмера Takasago. Так что все умные слова сказали, надо полагать, они. А вот странности сюжета объяснить трудно. Героиня ведет роскошный образ жизни, живет в дорогой квартире, останавливается в дорогих отелях, ездит на дорогой машине с водителем. При этом она фрилансер, выполняет заказы по созданию отдушек, и даже за наличные (пять-шесть тысяч за один заказ, десять процентов от которого уходит агенту). Вот тут сюжет либо недоконсультирован, либо у консультантов не спрашивали. Лаборатории как таковой у героини нет, если не считать лабораторией набор душистых веществ. С собой она возит походный чемоданчик с бутылочками, и прямо на месте, в отелях, вечерами, работает над заказом, прямо вот капает. Но. Что дальше-то? Вот создала она композицию на своей палитре, и? Заказчику в нужном количестве она компаунд не соберет. Значит, формулу нужно отдавать на производство, в парфюмерную компанию, где ее еще должны адаптировать к собственной элементной базе. И смысл обращаться к независимому парфюмеру в таком нелегком деле, как отдушивание плохо выделанных сумок? Или она все же собирает им граммов сто-двести концентрата - и берет за это свои тыщи? Нипанятно. При этом она постоянно повторяет, что хочет вернуться в парфюмерию, в смысле делать fine fragrances, воспринимая работу над функциональной парфюмерией как временную ссылку. Хотя даже создать запах пещеры, который ей заказывает один из муниципалитетов, - это очень творческая работа. Теперь о хорошем. Актриса Эммануэль Дево органична и интересна. Мне она одновременно кажется и очень знакомой, и неизвестной - я не смотрела ни одного фильма из ее послужного списка. И с удовольствием посмотрела бы что-то из раннего - она, похоже, была красавица. Ее партнер Грегори Монтель, играющий шофера, тоже очень мил. Сюжетный ход с пробуждением интереса к запахам у человека, который об этом прежде особенно не задумывался, хороший. В общем, не будем требовать от кино невозможного.
5235 

02.12.2020 12:02

Модный алфавит 2020

Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый...
Модный алфавит 2020 Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый...
Модный алфавит 2020 Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый материал. И вспомнили, что очень любим расставлять важные слова в алфавитном порядке. В первых «Текстах о моде» мы делали алфавит об эстетике, во втором – это была история про обогащение. Казалось бы, мода изначально только про это. Но к 2020 году красоты и денег в моде резко поубавилось. Однако прибавилось других тем. Мода в 2020-м – очень громко и о политике, и об экологическом активизме, и о об IT… Всё меняется у нас на глазах – ценности, установки, маркетинг, эстетика и даже форма модного продукта. Мы собрали 4О главных слов моды 2020 года. Что влияло, болело, мешало, определяло, горячо обсуждалось, стало мемом, символом, триггером, изменило индустрию, бизнес и визуал https://beinopen.ru/article/fashion-alphabet-2020 https://beinopen.ru/article/fashion-alphabet-2020
5186 

30.12.2020 11:50

Наступает Новый год, будут все поддатыми. Вновь сюрпризы поднесёт Путин с...
Наступает Новый год, будут все поддатыми. Вновь сюрпризы поднесёт Путин с депутатами. А команда новые каналы: _humor — Лучший юмор всегда на каблуках. — Английский для детей и начинающих. _a_l_a_t — Салаты на Новый Год! Порадуйте себя и близких! — Для тех, кто имел неосторожность увлечься вышивкой. Схемы, советы. — Узнай Язык тела, жестов и мимики, психология. — Гороскоп Скорпиона на каждый день. — Простые и вкусные рецепты для мультиварки. _daily — Картинные истории (Художники. Живопись. Искусство. НЮарт) — Клуб любителей цветов. Правильный уход делает любовь к цветам взаимной. — Хитрости Хозяйки. Вкусные рецепты на Новый Год. Полезные советы в быту. Минимум усилий. Отличный результат! — Эзотерика. Магия. Ритуалы и приметы. — Учим корейский, каждый день по слову или выражению. — История в фотографиях, канал о знаменитых личностях. _mma — С нами те, кто может за себя постоять. — Дева Знак зодиака гороскоп, ежедневные прогнозы. _ladies — Ежедневные советы для стройности, полезные рецепты, инструкции, как сделать ваше тело безупречным. _modno — Мода — это то, из чего мы сами себя складываем ежедневно. — Поздравления на все случаи жизни! — Праздничные красивые платья для женщин — это настоящие произведения искусства.
5178 

30.12.2020 20:00

​​Если вы работающий визажист, гример или стилист по волосам, вы знаете как...
​​Если вы работающий визажист, гример или стилист по волосам, вы знаете как...
​​Если вы работающий визажист, гример или стилист по волосам, вы знаете как важно иметь на площадке все необходимое и даже больше, чтобы не задерживать процесс и следить за образом без стресса. Мои подружки знают это не понаслышке, ведь уже давно работают в кино. И устав от неподходящих площадочных сумок сделали свои, которые отвечают всем их требованиям. В сумках продуманно все так, что вам и места на все хватит, и кармашков маленьких для организации пространства навалом, и все перед глазами. Я сама беру ее все чаще с собой, если мне нужны свободные руки и почти все содержимое чемодана на площадке. К косметичкам девчонки наделали ещё кучу мелких дополнений вроде чехла для лака, салфетницы и актерских косметичек/чехлов для кистей. Кстати, если вы не хотите брать целую сумку, вы можете взять какое-нибудь из дополнений и продеть в пояс своей рабочей лошадки, чтобы создать дополнительное место для инструментов и материалов! Но это ещё не все, настрадавшись с капризными материалами и погодными условиями, девчонки так же сделали термо-косметички, в которых можно свободно возить материалы не боясь что они переморозятся или наоборот расплавятся и весь Том Форд вместе с клеем за 6к полетят в мусорку. Такие косметички будут полезны не только профессионалам, но и всем, кто беспокоится за сохранность своей косметики, ведь они аккуратненькие, минималистичные и ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ, влезет намного больше, чем можно подумать В общем, я видела все этапы создания этих косметичек, начиная с закупки ВСЕХ существующих косметичек, анализа, плюсов-минусов до собственно пошива. И если раньше с ними могли ходить только близкие друзья (я например), то сейчас их можно купить и я с огромным удовольствием могу советовать их вообще всем!:) https://telegra.ph/file/cc27c234a3b0ec81664e7.jpg
5157 

11.01.2021 14:48

Digital-обложки, безусловно, разнообразили
Digital-обложки, безусловно, разнообразили "меню" рекламодателей и, наверное...
Digital-обложки, безусловно, разнообразили "меню" рекламодателей и, наверное, немного облегчили жизнь редакций (если что-то не очень хочется ставить на основную обложку, всегда можно воспользоваться "диджитальной" альтернативой). Вот, например, фичер из февральского Elle, выглядящий как спецпроект — потому что лицо Gucci Джоди Тернер-Смит позирует в каждом кадре исключительно в вещах из только-только поступившей в продажу коллаборации The North Face x Gucci, — легким движением руки превращается в январскую кавер-стори. При этом классной Джоди, помимо коллекции, даже нечего толком промотировать: съемки сериала, где она играет Анну Болейн, едва начались (шутка ли, у шоу даже нет названия); когда выйдет Without Remorse — тоже не очень ясно, Paramount убрал экшн-триллер из календаря 2021-го. В общем, вы поняли.
5168 

12.01.2021 15:51


В Мск весьма холодно который день. И вот что я стала замечать - натуральных...
В Мск весьма холодно который день. И вот что я стала замечать - натуральных шуб, которые москвички стыдливо прятали в своих шкафам последние несколько лет, стало на улицах все больше. И светские дамы в светских заведениях появляются в них все чаще, смахнули пыль и вперед. Мода подуспокоилась? Или ярые эко- и зоозащитники попросту так и не смогли придумать мало-мальски логичное обоснование тому, почему "пластиковые" шубы - это лучше для природы, чем натуральный мех? В целом я вообще мало верю в МАКРОтренд на экологичность. Есть мода на экологичность, так же как и мода на винтаж. Просто стало весьма круто говорить обо всем этом - не более того. Это надо понимать и отдавать себе в этом отчет. Чебурашки, давайте признаемся, всех подзадолбали чисто морально. Но в целом, скорее всего, к ним не будет больше того отвращения, какое было раньше. И да. В минус 20 и 30 только настоящий мех способен вас согреть. Говорю со знанием дела как самая настоящая девочка с Севера. Ни за что не агитирую, сама натуральные шубы не ношу, но носила бы, если бы имелась в гардеробе симпатичная и актуальная. С теми же трениками и массивными ботами смотрятся они шикарно.
5098 

15.01.2021 18:20

​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее...
​И вот особо хочу сосредоточиться на личности Айрис ван Херпен и на ее творческом кредо. Ее подход можно охарактеризовать как полностью междисциплинарный, поскольку она черпает вдохновение в профессиях, не относящихся к моде и искусству. Не будет преувеличением сказать, что ван Херпен изменила отношения между традиционным мастерством, высокой модой и технологиями. На протяжении всей своей карьеры ван Херпен постоянно сотрудничает с творческими людьми из других дисциплин, соединяя высокую моду и современное искусство. Айрис придерживается близкой мне философии междисциплинарности и сближения моды с наукой и высокими технологиями, а интерес к науке и технологиям привел ее к долгосрочному сотрудничеству с ЦЕРН и Массачусетским технологическим институтом. Ее можно назвать даже не просто дизайнером, а фэшон-инженером. Это как раз тот взгляд на создание моды, который я тоже стараюсь по возможности популяризировать: на канале я постоянно обращаюсь к новинкам фэшонтеха и теквира, так как новые ткани и технологии - это не просто маркеры наступления будущего (что круто само по себе), но и новые инструменты для выражения творческой воли дизайнеров. С раннего возраста Айрис была заинтересована в привнесении новых материалов и технологий в моду. Она изучала моду в Институте искусств ArtEZ в Арнеме в Нидерландах и стажировалась у Александра Маккуина в Лондоне, и через год после получения диплома, в 2007 году, запустила свой бренд. В 2010 году привлекла внимание fashion-мира во время Недели моды в Амстердаме, впервые представив на международном уровне платье из белого полиамида, выполненное в технике 3D-печати. Теперь уже признанное шедевром, Crystallization было вдохновлено физическим процессом фазового перехода (превращения воды в лед) и вошло в список 50 лучших изобретений 2011 года по версии журнала TIME. В 27 лет она стала самым молодым дизайнером, включенным в официальный календарь Парижской недели высокой моды. Фактически ван Херпен стала одной из первых дизайнеров, применяющих 3D-печать в качестве техники изготовления одежды. В процессе проектирования она полагается на технологии разработки, более привычные для решения инженерных задач (вроде быстрого прототипирования), и часто привлекает к работе архитекторов и инженеров. Да и с точки зрения выбора тканей ван Херпен известна любовью к нетрадиционным материалам, таких как "драконья шкура", TPU 92A-1 или прозрачные смолы. Неудивительно, что с таким подходом ван Херпен быстро стала одной из икон современного фэшона (а ей всего лишь 36!). Ее творения не только находят свое место в гардеробах таких звезд, как Бьорк, Леди Гага и Тильда Суинтон, но и вдохновляют других дизайнеров, в том числе Фрэнсиса Битонти, который спроектировал на основе принципа золотого сечения и напечатал платье для Диты фон Тиз, и даже самого Карла Лагерфельда, который в 2015 году украсил культовые твидовые костюмы Chanel деталями, напечатанными на 3D-принтере. И это я уже молчу про бесчисленные работы студентов, обучающихся дизайну костюма и использующих 3D-печать в своих дипломных проектах! В общем, Айрис ван Херпен - одна из главных визионеров моды прямо сейчас. Это совершенно точно тот человек, за которым необходимо следить и чьи идеи надо анализировать, если хотите понять, какой будет мода завтра. https://telegra.ph/file/7b8daef70ac94b5f5a152.png
5134 

16.01.2021 21:15

​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное...
​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное...
​Одна из лидеров телеграмной фэшон-тусовочки (я не шучу и не высказываю частное мнение, tgstat и telemetr не дадут соврать) Катя Федорова после нескольких провокационных постов и последующих обсуждений в комментариях и чате презентовала на суд общественности (в основном, аудитории Блюпринта, конечно же) лонгрид "ЗАЧЕМ ПИСАТЬ О ПОЛИТИКЕ В ГЛЯНЦЕ?". Приписываемая Вольтеру фраза "Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить" (на самом деле ее автор - Эвелин Холл) подобно пеплу Клааса постучала в мое сердце, и поэтому я поспешила поделиться с вами ссылкой на текст Федоровой. Его можно рассматривать вообще как программное заявление. Более того, там огромное количество идей, с которыми просто невозможно спорить: Мода становится все более политизированной; Более 75% аудитории хотят видеть политические и социальные темы в модных медиа; Сегодня, когда ассортимент футболок или кроссовок практически бесконечен, мы выбираем не просто вещь, а смыслы и истории, которые за ней стоят; Современному потребителю, особенно если он молод или молод душой, важно, чтобы бренд, у которого он покупает, разделял его ценности, а блогер или издание, которому он готов отдать часть места в своей ленте, имел свое мнение, пусть даже порой и противоположное. Я готова отливать эти слова в граните и вырезать их золотом. Катя Федорова права абсолютно: мода политизируется, как и все остальные сферы жизни (и медиа тем более). И никуда от этого не деться, и нигде не спрятаться. Рано или поздно, но это поймут все авторы (а не только любители Камалы Харрис). И в этот прекрасный день в Большой фэшон действительно придет Большая политика, и все недопредставленные в модном сегменте телеги и новых медиа в целом (да и старых, честно говоря, тоже) политические позиции окажутся представлены в той же пропорции, как и в целом в населении (а не как в Твиттере/Фейсбуке). Вот только понравится ли такой абсолютно репрезентативный фэшон Кате Федоровой? Риторический вопрос, ответ предлагается каждому найти самостоятельно. P.S. Для полноты картины предлагаю ознакомиться еще и с позицией Михаила Барышникова. Также рекомендован к прочтению интереснейший материал , над которым работали знаковые для меня (и всего модного сегмента телеги) личности - Ольга Михайловская, Наталья Филатова-Киетине, Катя Работа и тот же Барышников, а свела все воедино дорогая Саша Манакина. Написано хорошо и по делу. P.P.S. Ну а пока момент окончательной политизации модной телеги не наступил, мы с вами, амигос, продолжим концентрироваться на экономических, культурных и эстетических аспектах фэшона ️ https://theblueprint.ru/fashion/industry/politika-v-glyance
5126 

19.01.2021 19:23


Мода и политика всегда были так или иначе связаны друг с другом. Со всем...
Мода и политика всегда были так или иначе связаны друг с другом. Со всем...
Мода и политика всегда были так или иначе связаны друг с другом. Со всем происходящим вокруг срифмовался и материал Тары Дональдсон для WWD о роли моды в протестном движении против расовой несправедливости в США. Публикуем основные тезисы: ️В 1950-е и начале 1960-х борцы за равноправие выходили на митинги и марши протеста в лучших костюмах и нарядах, чтобы возвысить образ черного сообщества в глазах общественности. Лидеры движения верили, что достичь цели можно, объединив усилия с белым населением. «Люди понимали, насколько такой ход способен изменить нарратив в медиа, — рассказывает писательница и активистка Микаэла Анджела Дэвис. — Иллюстрации в СМИ, изображавшие насилие по отношению к мужчинам в костюмах и женщинам в юбках модного А-силуэта, вызывали чувство ужаса — настолько мощным оказалось противопоставление элегантности и жестокости». ️С появлением партии «Черные пантеры» в 1966 году изменился ход диалога комьюнити и властей: движение начало отходить от мирных шествий, становясь более радикальным. Именно тогда появились лозунги Black power и Black is beautiful, направленные против стигматизации темнокожего населения. Черный цвет стал символом гордости и красоты. Это отразилось и на одежде протестующих: плащи и кожаные куртки в сочетании с беретами — все черного цвета — напоминали военную униформу. В отличие от респектабельных костюмов, новая «униформа» не вписывалась в существующие культурные нормы: она транслировала ясное и четкое требование изменить законодательство. ️Сегодня самым эффективным способом коммуникации с помощью моды стала футболка с политическим лозунгом. Это один из самых распространенных предметов одежды, доступный большинству населения, к тому же футболку легко кастомизировать. В прошлом году на акциях протеста движения Black Lives Matter можно было также заметить худи, джинсовые куртки и маски с лозунгами. По мнению Микейлы Браун, антрополога моды и профессора Корнелльского университета, надписи на одежде позволяют заявить о позиции и быть услышанным, даже когда нет возможности высказаться. Благодаря этому, а также силе социальных сетей, голос есть у каждого. https://wwd.com/fashion-news/fashion-features/protest-fashion-black-civil-rights-black-panthers-blm-1234715312/
5060 

03.02.2021 16:32

Когда хочется знать всё, мы начинаем собирать информацию. Эта подборка...
Когда хочется знать всё, мы начинаем собирать информацию. Эта подборка сэкономит вам время (для уточнения условий участия писать _rekLama): _style_tg - Встречают по одёжке и потому первое впечатление крайне важно. _marketing - Не хочешь, чтобы деньги утекали словно вода? Подпишись и научись ими управлять! _semya - Самые любимые люди в нашей жизни нуждаются в советах. _hudey - Идеальный канал для того, чтобы начать заниматься собой. _news_tg - Актуальные новости Москвы и Московской области. ️_turizm - Если и нужно куда-то лететь, сначала на это место нужно взглянуть. _novosti - Все из мира медицины, а не только затёртые новости о коронавирусе. _remont_tg - Построй свой дом, вырасти детей и сделайте в нём ремонт. Самые актуальные идеи и предложения от ведущих специалистов России и СНГ. _net_tg - не запрещенный юмор о запрещённом. ️_turizm - Перечислить список стран? А лучше бы зайти и посмотреть на них. _tg - Ремонт как он есть, тонкости, идеи и немного позёрства от подписчиков. _news_tg - Актуальные новости из мира технологий. _karera - Построй свою карьеру, подпишись на канал и начни работать. _moto_tg - Все для автолюбителей. _mama - Полезные советы, ответы на вопросы и просто интересные факты от мамочек и для мамочек. _tg - Эстетика тел без лишних деталей. _tg - Канал, на котором ты точно найдешь себе работу. _modniy - Красота кроется в деталях и мы научим тебя определять их. ‍_tg - Польза для тела и души, 10 минут в день и вы здоровы. _deti_tg - Мама, подпишись на этот канал. _dark - Мир криптовалют и бирж становится все доступнее и мы рассказываем об их изменениях. _reklama_tg - Продажа,покупка, обмен каналов, а также продажа/покупка рекламы. _goroskop - Всё возможно, нужно только изучить. _psycho - Счастье неуловимо, но мысли материальны. _news_tg - Доктора России делятся своими знаниями максимально простым языком. _novinki - Гаджеты, ПК, телевизоры и все,чем мы с вами пользуемся каждый день уже тут. ️_tg - Выбери место для поездки. _doma - Квартира твоей мечты уже тут. _novost - Самые смешные и актуальные новости из блогерского комьюнити. _astr - Таро, предсказания, а также знаки. ‍_fitnes - Ты уже стройняшка, осталось только встать с дивана. _family - В помощь родителям с самыми важными советами. _odejka - Подчеркни свой образ. _cooking - Самое правильное питание в интернете уже здесь! _psihologiya - Совмещаем 2 знания. _moskvaru - Новости мегаполиса. _cars_tg - Авто как есть. _style - Мода на каждый день. _dieta - Диеты, тренировки, путь к своей красоте. _rebenok - Семья будет счастлива. _news_tg - Мир UFC и самые важные новости. _interesnoe - Самые интересные посты из инсты. _deti - Мамам и папам на заметку. _tg_news - Новости боевого характера. ‍_tg - Будь здорова и красива, а мы лишь подскажем как. _gadjet_news - Не рынок, а целая экосистема. _tg - Разбираемся в главном. _tor_crypto - Не все то запрещённое,что темное. _v_tg - Мы задаём тренды, вы эти тренды распространяете. _yaziki - Школа бесплатного изучения немецкого языка. _smeshnoe - Улыбнись, тебя не снимает камера. Для связи и участии в подборках (платно): _rekLama
5010 

04.02.2021 08:03

Быстрая мода vs. секонд-хенд – какой сегмент возьмет верх и причем здесь...
Быстрая мода vs. секонд-хенд – какой сегмент возьмет верх и причем здесь...
Быстрая мода vs. секонд-хенд – какой сегмент возьмет верх и причем здесь поколение Z? Об опасных последствиях быстрой моды давно беспокоятся эко-активисты, журналисты и авторы тг-каналов. Молодые люди в TikTok все чаще хвастаются покупками из винтажных магазинов и по секрету делятся адресами любимых секондов. Заголовки о трудном положении тех или иных гигантов масс-маркета регулярно появляются в медиа: Arcadia Group и Forever21 обанкротились, часть брендов Inditex ушла с китайского рынка, а H&M планирует закрыть 250 магазинов по всему миру. Согласно данным отчета ThredUp за 2020 год, рынок секонд-хенда достигнет $64 млрд в ближайшие пять лет и в конечном счете опередит сегмент fast fashion к 2029 году. Именно молодые люди – поколение Z и миллениалы – вовлекаются в ресейл активнее других возрастных групп. Тем не менее, быстрая мода продолжает жить: количество поисковых запросов «недорогая одежда» взлетело на 46% за период с февраля по август 2020 года, более того, люди все чаще искали одежду стоимостью менее 5 фунтов. Такие показатели можно объяснить снижением доходов населения в связи с пандемическим кризисом. Несмотря на тренд на осознанность, молодые люди продолжают покупать вещи у брендов масс-маркета – и главной причиной называют цену на товары, которая гораздо ниже, чем у этичных и экологичных брендов. Что еще интересно, размерная сетка у марок fast fashion чаще шире, чем у молодых устойчивых брендов. Девять из десяти потребителей-зетов верят, что компании должны включаться в диалог об экологических и социальных проблемах, но цена остается ключевым фактором при принятии решения о покупке. Похоже, именно бренды должны взять на себя ответственность за этичность продукции. Источник: Dazed https://www.dazeddigital.com/fashion/article/51797/1/gen-z-millennial-sustainability-fast-fashion-thrifting-depop-boohoo-missguided
4946 

17.02.2021 14:39


Мода на винтаж в последнее время всё больше и больше набирает популярность.

Но...
Мода на винтаж в последнее время всё больше и больше набирает популярность. Но...
Мода на винтаж в последнее время всё больше и больше набирает популярность. Но (лично я) когда слышу «винтажное бельё» непроизвольно сначала думаю «Фу! Как можно?! Неужели чужие трусы продают» А сейчас мне самой срочно надо не один а все три винтажных корсета, потому что у них там Ван Гог, Рафаэлевская Мадонна и другая красота, которая вполне достойна оказаться под моей грудью)) Носить такие прелести я бы посоветовала не скрывая - поверх рубашек, шелковых блуз, футболок и возможно даже поверх жакетов из не плотных тканей и минималистичных платьев. В общем винтажный маркет sororité - моя крутая находка! Правда купить у них что то онлайн, целый квест! Как на европейский рынок сходить - можно только в определенные дни и по времени. Тем не менее, ссылочкой поделюсь https://sororitevintage.com/
4961 

17.02.2021 17:00

Support your local fashion designers! Конкурс Russian Project 2020

В конкурсе...
Support your local fashion designers! Конкурс Russian Project 2020 В конкурсе...
Support your local fashion designers! Конкурс Russian Project 2020 В конкурсе участвуют проекты, созданные в 2020 года в сферах дизайна: архитектура, интерьеры, промышленный дизайн, мода, концепт и арт-объект. Главные критерии – соотстветствие духу времени, свобода от подделок и подлинный креатив. До 19 марта проходит народное голосование, после которого будет сформирован шорт-лист. Дальше проекты будут отсматривать международное жюри. Марки еще могут подать заявку на участие в конкурсе до 12 марта, заполнив заявку на сайте. Куратор категории fashion – Екатерина Дарма, главред Buro 24/7. Сейчас отдать свой голос можно за бренды Nashe, Fy:r, Olya Kosterina, Et moi, Inshade, Odor, Nensi Avetisian и другие марки. Узнать подробности и проголосовать по ссылке: https://www.interior.ru/contests/6-russian-project-2020/21-fashion https://www.interior.ru/contests/6-russian-project-2020/21-fashion
4931 

04.03.2021 15:55

️Вакансия в моде Flacon Magazine _mag расширяет команду и ищет project...
️Вакансия в моде Flacon Magazine _mag расширяет команду и ищет project менеджера в отдел специальных проектов для организации спецпроектов и проектов для рекламодателей. Обязанности: – Ведение деловой переписки в коммуникации с клиентом; – Обсуждение и финализация брифов клиентов, описание предложения, участие в подготовке коммерческих предложений; – Коммуникация с другими отделами издания (постановка задач исполнителям, поиск внешних исполнителей и героев); – Работа с внешними подрядчиками; – Контроль дедлайнов проекта и выхода материалов клиента на площадках Flacon Magazine; – Ведение документооборота с подрядчиками; – Организация фото и видео съёмок. Требования: – Опыт работы project менеджером для онлайн-медиа, pr и коммуникационных агентств и диджитал проектов не менее двух лет; – Понимание специфики героев, инфлюенсеров в бьюти; – Понимание рынка диджитал рекламы, нативных форматов; – Навыки ведения деловой переписки; – Знание и навыки работы с аналитикой (отчеты для клиентов в виде презентации); – Умение одновременно вести несколько проектов; – Грамотность, ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность, умение контролировать рабочие процессы. Резюме и портфолио присылайте на почту info-magazine.com с темой «Project менеджер».
4928 

10.03.2021 10:55


Леша Баженов представил стратегию развития индустрии моды Института Beinopen...
Леша Баженов представил стратегию развития индустрии моды Института Beinopen (вы можете знать эту презентацию с «Гастролей», «Антикризисной конференции» или форсайта НТИ) Александру Аузану – доктору экономических наук, декану экономического факультета МГУ, специалисту в области институциональной экономики. Тот, в свою очередь, порекомендовал Леше несколько книг и статей, которые могли бы усилить разработанные тезисы и добавить им академического весу. Нам захотелось поделиться подборкой и комментариями Аузана к ней с вами – вместе ж будущее индустрии строим. ️Теория праздного класса, Торстейн Веблен Торстейна Веблена считают первым институциональным экономистом. Эта книга, небольшая, очень остроумная, была написана еще в конце 19-го века. В ней нет слова «мода», но она вся про моду, потому что в ней Веблен отвечает, например, на такие вопросы: почему женщины одевается ярче, чем мужчины; почему священники носят длинные одеяния; почему жены людей среднего класса надевают в театр бриллианты; почему рабочие некоторых профессий пьют больше остальных. Он все это объясняет с точки зрения такой, я бы сказал, ценностно-поведенческой установки. Его идеи остаются фундаментом в теориях спроса потребительского поведения. Все говорят о демонстративном потреблении благодаря ему. ️Принятие решений в неопределенности, Даниэль Каниман, Пол Словик, Амос Тверски ️Думай медленно… Решай быстро, Даниэль Каниман ️Nudge. Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье, Ричард Талер, Касс Санстейн С точки зрения современной институциональной теории, человек не в состоянии переработать те объемы информации, которые имеет, чтобы принять рациональное решение. Это исключено. У него ограничены когнитивные способности, он недостаточно умен, быстр и т.д. Выходом для него является так называемая «ограниченная рациональность» – это теория Герберта Саймона. Но я бы уже смотрел не его работы, конечно, а то, что в XXI веке появилось: Канемана, Тверски, Талера – все нобелевские лауреаты. Суть их идей в чем: поскольку человек не может принять действительно обоснованное решение, он меняет постановку задачи на такую, которую он способен решить. А какую задачу он способен решить? Задачу выбора способа выбора. Вот Веблен фактически говорит, как человек может выбрать другой способ совершения выбора. Он либо покупает самое дорогое и считает, что это качественно, либо то, что покупают другие, следуя большинству, либо следует принципу сноба и покупает то, что не покупает никто. И только четвертый вариант – это рациональный выбор, который человек делает, но очень редко. Например, когда он читает какой-нибудь consumer report или смотрит рейтинги, выбирая автомобиль. Вот там может быть в какой-то мере рациональный выбор. ️Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм, Джордж Акерлоф Джордж Акерлоф получил Нобелевскую премию в 2001 году, а за 30 лет до этого он опубликовал очень странную статью, по поводу которой были страшные разногласия. Статья та была про рынок подержанных автомобилей. Лимоны – это плохие, но блестящие подержанные автомобили. А сливы – это хорошие. И вот он доказал, что, если потребитель не в состоянии оценить качество продукта, то в конкуренции на таком рынке всегда побеждают лимоны. Т.е. всеобщее представление о том, что конкуренция – это хорошо, не верно. Акерлоф показал, при каких условиях можно исправить это явление ухудшающего отбора – мне кажется, вам пригодится это понятие. Превращении бренда в комьюнити – это довольно важно с точки зрения, на мой взгляд, решения проблем ухудшающего отбора. Знаете, как Акерлоф предлагал решить эту проблему? Нужно ввести гарант: например, частную гарантию, что тот, кто вам продал автомобиль, его ремонтирует, если он в течение определенного срока выйдет из строя. И тогда у вас выровняются цены, исчезнет ухудшающий отбор. В общем, нужны доверительные отношения. С брендом-комьюнити вы фактически решаете проблему ухудшающего отбора. beinopen_институт
4953 

10.03.2021 18:05

Комитет по экологическому аудиту Великобритании в рамках инициативы Fixing...
Комитет по экологическому аудиту Великобритании в рамках инициативы Fixing...
Комитет по экологическому аудиту Великобритании в рамках инициативы Fixing Fashion предложил ввести роль «арбитра по торговле одеждой», чтобы помочь сделать сектор более этичным и более устойчивым. В своем письме комитет объяснил необходимость назначения специального «арбитра по торговле одеждой» на роль ответственного за соблюдение трудовых прав в индустрии моды тем, что ранее введенные инициативы не дали необходимого результата. «Совершенно очевидно, что добровольные инициативы в области корпоративной социальной ответственности не приводят к достижению достаточного прогресса», – сказал председатель EAC и член парламента, Филип Данн. EAC считает, что введение судебного органа по торговле одеждой станет «более активным подходом к обеспечению соблюдения национальных правил минимальной заработной платы во всем секторе, не перекладывая всю ответственность исключительно на поставщиков». С тех пор, как два года назад комитет запустил инициативу Fixing Fashion, он сосредоточился на реформировании швейной промышленности Великобритании в эпоху, когда устойчивая мода меняет вектор индустрии. Источник: WWD https://wwd.com/sustainability/business/uk-eac-garment-trade-adjudicator-fashion-labor-abuses-ethical-supply-chains-1234777261/
4853 

12.03.2021 17:10

«Акцент на людей, а не на бренды»: как мода развивается в Clubhouse

Один из...
«Акцент на людей, а не на бренды»: как мода развивается в Clubhouse Один из...
«Акцент на людей, а не на бренды»: как мода развивается в Clubhouse Один из героев – Джефф Карвальо, соучредитель Highsnobiety, присоединился к платформе всего через месяц после ее запуска, и теперь его комната Culture Club насчитывает более 29 тыс. подписчиков. В последнем выпуске более чем с 300 слушателями обсуждалась разгоревшаяся в эти дни тема расизма в отношении американцев азиатского происхождения. В Clubhouse не так много клубов, непосредственно принадлежащих брендам, по крайней мере сравнимых по охвату аудитории с Culture Club или Sneakerheads Anonymous. Брендам от Nike до New Balance в достаточно того, что их представители разово появляются в других клубах. Гораздо интереснее и успешнее личные аккаунты, где основатели и руководители брендов делятся инсайдерской информацией и обсуждают идеи с коллегами. Преимуществом площадки является возможность для любого человека пообщаться с основателями или работниками компаний в непринужденной обстановке. Не все бренды относятся к Clubhouse как к другим платформам. Дискуссии принимают неформальный характер, позволяя руководителям не беспокоиться о строгом соблюдении имиджа бренда, ведь по сути клуб в Clubhouse – это не официальный сайт или интервью серьезному изданию, а скорее аудиальный эквивалент личного блога с той лишь особенностью, что его владельцем может быть успешная в своей профессиональной сфере личность, готовая раскрыть секреты отрасли. Любопытно, насколько активно будет развиваться это направление в России с появлением опции аудио-чатов в популярнейшем мессенджере Telegram, когда Clubhouse на Android все еще нет. Возможно, представители брендов будут забегать на огонек к авторам тг-каналов? Источник: Glossy https://www.glossy.co/fashion/fashion-is-flourishing-on-clubhouse-by-putting-the-focus-on-execs-versus-brands/
4797 

22.03.2021 13:37

Всегда ли копирование – это плохо?

Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business of Fashion размышляет о природе копирования в индустрии моды на примере обвинений калифорнийского бренда Stan в плагиате от GQ. Суть претензии состоит в сходстве коллекции Stan с работами известного американского дизайнера Emily Bode. Мы перевели материал Евгения и приводим основные тезисы. Прочесть оригинальный текст полностью можно в статье. Stan – молодая марка одежды, основатель которой серфингист Тристан Детвайлер, Bode – уже зарекомендовавший себя бренд на американском и международном рынке. Они сильно похожи тем, что в своих коллекциях оба дизайнера используют технику лоскутного шитья. Проблема в том, что так же можно сказать и о малоизвестном лондонской марке By Walid, создатель которой скупал ткани в антикварных лавках за 5 лет до Bode; или о Kapital и Kuon, сравнив их использование традиционной японской техники боро. Основная мысль Евгения в том, что копирование – не всегда плохо: «Разумеется, нужно осуждать копирование тогда, когда крупный бренд бесстыдно ворует у независимого дизайнера, но молодые дизайнеры должны иметь возможность использовать в работе и то, как влияют на них другие авторы. Мы живем в полностью постмодернистском мире. Уже сделано так много, что факты инспираций размываются, и копирование копии стало обычным делом. Недавно в моем аккаунте в Instagram было опубликовано фото черно-красного свитера из мохера от японского бренда Number (N)ine, вдохновенного свитером Курта Кобейна из Nirvana, который, в свою очередь, был вдохновлен Вивьен Вествуд и Малкольмом Маклареном, тогда еще владельцами панк-бутика Seditionaries. Обвинений в копировании не поступало. Это было признанием их влияния, а также вызвало интерес у любителей моды к тому, как мода путешествует во времени. В статье New York Times 2002 года Fashion Replay: Imitation Is the Mother of Invention Гай Требей писал о крупных модных домах, таких как Prada и Marc Jacobs, буквально копирующих существующую одежду. И почему бы нет? Почему бы не воскресить старые образы, которые дизайнер считает достойными новой жизни? Бесспорным мастером в этом деле был Мартин Маржела, который обыскивал рынки винтажной одежды по всей Европе и копировал одежду один в один. Маржела не только не скрывал этого, но и подчеркивал, добавляя этикетку “Реплика”, объясняющую происхождение каждого такого предмета одежды. Воскрешение одежды для Маржелы было частью нарратива. Он был отчасти пластическим хирургом, отчасти мясником, элегантно потроша одежду, чтобы раскрыть секреты кроя, и переделывал ее так, как ему хотелось. Мало того, что Маржелу никогда не обвиняли в копировании, его по-прежнему называют одним из настоящих революционеров моды, чья тень висит над большей частью современной моды, отчасти благодаря тому, что Vetements использовал многие из его идей в своей дебютной коллекции. Они прославились и изменили язык моды последних лет. Мы все поддерживаем те бренды, которые нам нравятся, и настороженно относимся к тем, кто, как мы думаем, посягает на их территорию. Это естественно, поскольку все мы, в том числе и профессионалы модной индустрии, можем быть предвзяты, но по мере того, как мир моды увеличивается, а его история становится продолжительнее, оказывается все труднее создавать что-то совершенно новое. Как заметил Требей: “Половина модной индустрии на самом деле обязана своим профессиональным существованием одному факту: что-то настолько же оригинально, насколько неясен его первоначальный источник”. Это красноречиво описывает положение вещей, и эту мысль важно помнить в условиях современной культуры “сначала стреляй – потом задавай вопросы”. Возможно, нам нужно быть более терпимыми к копированию. И если дизайнеры копируют чужие работы или находятся под их влиянием, они должны это признать, как это сделал Маржела». Источник: Евгений Рабкин для BoF https://www.businessoffashion.com/opinions/luxury/op-ed-is-copying-always-wrong
4851 

22.03.2021 18:15

Жакет, брюки и трикотаж: главные офисные антитренды (мнение стилиста)

Стилист...
Жакет, брюки и трикотаж: главные офисные антитренды (мнение стилиста) Стилист...
Жакет, брюки и трикотаж: главные офисные антитренды (мнение стилиста) Стилист, участвующая в телешоу, Даша Гаврилова рассказывает, какие офисные вещи пора сдать на переработку и чем их заменить. Умение одеваться — это тоже профессиональная характеристика. И выбрать образ следует в соответствии с должностью и направлением бизнеса компании, в которой вы работаете. Ваша главная цель заключается в том, чтобы еще до общения с вами было понятно, кто вы. Кому-то может показаться, что деловой стиль — это что-то скучное, однообразное и совсем неинтересное… Но это совсем не так. Одеваясь актуально и нетривиально, вы сможете заявить о себе как о профессионале, у которого креативные мысли, креативные идеи в выборе одежды и креативный подход к делам. И хотя офисная мода не так скоротечна, но все же и она подвержена глобальным модным тенденциям. Не все, что продается в магазинах, модно. А часто в масс-маркете можно наткнуться на абсолютно неактуальные вещи. Рассказываю, как отличить тренд от антитренда и что не модно носить в офисе в будущем сезоне. Читать статью https://www.hashtap.com/p/27gJJ52YbDgW
4778 

03.04.2021 10:18


Instagram создаст площадку для взаимодействия брендов и блогеров 

Вчера...
Instagram создаст площадку для взаимодействия брендов и блогеров Вчера...
Instagram создаст площадку для взаимодействия брендов и блогеров Вчера генеральный директор Facebook Марк Цукерберг и глава Instagram Адам Моссери в прямом эфире Instagram Live рассказали о готовящемся проекте – маркетплейсе, где бренды смогут напрямую заказывать рекламу у инфлюенсеров. Подробностями о том, как именно будет работать новая площадка, представители соцсети пока не поделились. Инициатива должна помочь блогерам сделать монетизацию контента более прозрачной. Глава Instagram отметил, что сервис долгие годы избегал прямого участия в партнерских отношениях брендов с авторами, опасаясь, что приложение станет слишком коммерческим. При этом необходимость партнерства существовала всегда, и сделки осуществлялись неофициально. Сейчас рекламодатели взаимодействуют с инфлюенсерами через электронную почту или директ – это непрозрачная система, в которой цены на услуги по продвижению сильно разнятся. Проект может стать логичным дополнением анонсированной в марте функции Instagram Shopping в рамках совершенствования процессов монетизации в соцсети. Instagram особенно обратил на это внимание во время пандемии, когда пользователи стали рассматривать приложение как альтернативу офлайн-бизнесу. Источник: Bloomberg https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-04-27/instagram-to-create-marketplace-for-influencers-brand-deals
4678 

28.04.2021 15:58

Начинаем утро с добрых новостей!

Проект Lamoda Planet дополнит категория...
Начинаем утро с добрых новостей! Проект Lamoda Planet дополнит категория...
Начинаем утро с добрых новостей! Проект Lamoda Planet дополнит категория инклюзивной одежды Lamoda Planet – раздел на сайте и в приложении маркетплейса, в котором товары, отвечающие принципам ответственного потребления, представлены в шести секциях: «Recycle и инновации», «Экосостав», «С заботой о животных», «Vegan», «Сохраняя планету» и «Хочу помочь» – мерчи благотворительных фондов. Теперь на странице Lamoda Planet появился седьмая категория – «Мода без границ». В ней представлена одежда, разработанная с учетом потребностей людей с инвалидностью. Первый бренд в этой категории – Finn Flare, который более 20 лет предоставляет одежду спортсменам-паралимпийцам, а в прошлом месяце марка выпустила рекламную кампанию с их участием. Одежда для людей с инвалидностью или перенесших онкологические заболевания – важный вопрос качества жизни, и, конечно, самовыражения. Инклюзивная одежда должна быть достаточно функциональной, чтобы справляться с бытовыми задачами. В моделях Finn Flare применяются резинки по краям для более плотной фиксации, используется прочная фурнитура, которая не сломается при резком рывке, в бюстгальтерах предусмотрен внутренний кармашек для протеза, а принт выполнен с использованием фактурной вышивки, которая складывается в подписи на азбуке Брайля. Источник: New Retail https://new-retail.ru/novosti/retail/lamoda_zapustila_sektsiyu_odezhdy_dlya_lyudey_s_invalidnostyu9373/
4675 

30.04.2021 10:56