Топ-10 перспективных брендов, по версии Nikoliers
В топ-10 вошли: Lime, Love Republic, Henderson, Zarina, 12Storeez, Charuel, Sela, Befree, «Эконика» и «Снежная Королева».
Критерии, по которым отбирались бренды: изменение денежного оборота с 2022 по 2023 год, средний доход бренда на один магазин, общее число магазинов и присутствие в ключевых ТЦ Москвы, самых престижных для выхода российских и иностранных ритейлеров. Рассмотрим эти критерии отдельно.
– По числу магазинов в сети победителем стал Kari с 1200 точек продаж. На втором и третьем местах Gloria Jeans и O’Stin – у обоих брендов около 700.
– Самый сильный прирост в выручке показали Слепая курица, Mavelty, Cocos Moscow, Charuel и Lime. У некоторых брендов рост составил в 2–4 раза из-за эффекта низкой базы 2022 г., они стали активно развиваться пару лет назад.
– По представленности в топовых московских ТЦ выиграли Henderson и Love Republic (в 14 из 14 из выборки), хоть и Henderson в целом не славится активной экспансией.
– «Снежная Королева», 12Storeez, Sela и Charuel имеют высокие показатели по динамике выручки и выручки на один магазин. За счет перехода в премиум 12Storeez нарастил выручку в 1,5 раза.
Nikoliers проанализировали 35 наиболее активно развивающихся российских модных брендов. Аналитики также отметили, что многие ритейлеры расширяют ассортиментные линейки и захватывают новые ниши. К примеру, у Befree появилась коллекция спортивной одежды для мужчин, а у Belle You – верхняя одежда. Zolla анонсировал выход нового бренда – Nice&Easy, Munz Group будет выпускать косметику Salamander.
777