Как выглядит идеальное сотрудничество с инфлюенсерами?
Коллаборации между инфлюенсерами и брендами становятся все более популярным инструментом в маркетинговом арсенале кампаний, выгодным обеим сторонам. Так, Молли и Риз Блатштейн из США привыкли работать с глобальными компаниями, публикуя фотографии в рамках продвижения новых коллекций. Однако недавнее сотрудничество сестер с французским брендом обуви Nomasei показывает, что инфлюенсеры способны на более деятельную роль – разработку продукта. Такое сотрудничество становится все более популярным способом, с помощью которого бренды укрепляют свои отношения с креаторами, особенно на фоне роста затрат на маркетинг в социальных сетях.
По словам Марка Бэкмана, основателя агентства DMA United, такой тип сотрудничества дает брендам возможность сократить маркетинговые расходы и повысить маржу, ведь лидеры мнений также вкладываются в продвижение продукта. Среди недавних кейсов – пример Mango, чьи продажи достигли €2,3 млрд (около $2,7 млрд) в 2019 году отчасти благодаря сотрудничеству с fashion-консультантом Софией Санчес де Бетак.
Тем не менее, бренды должны научиться определять на ранних этапах, чего они ожидают от сотрудничества. Выбор инфлюенсеров зависит от целей бренда: это может быть увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или выход на новый рынок. В свою очередь, для лидеров мнений, мечтающих создать собственную марку, коллаборация может стать возможностью проверить рынок без сбора средств, поиска производства и подбора команды.
Источник: The Business of Fashion https://www.businessoffashion.com/articles/marketing-pr/what-makes-the-perfect-influencer-collaboration
5443