Назад

Mango прекращает выпуск линии «плюс-сайз» одежды Violeta. К 2022 году бренд...

Описание:
Mango прекращает выпуск линии «плюс-сайз» одежды Violeta. К 2022 году бренд интегрирует большие размеры в существующую линию женской одежды. По мнению представителя марки, такой ход обеспечит рост продаж больших размеров. https://fashionunited.uk/news/business/mango-scraps-plus-size-violeta-line/2021011853020

Похожие статьи

​Ола, амигос! Сколько бы не внедрялись цифровые технологии подбора образов...
​Ола, амигос! Сколько бы не внедрялись цифровые технологии подбора образов...
​Ола, амигос! Сколько бы не внедрялись цифровые технологии подбора образов, хорошего стилиста-человека не заменит никакой алгоритм. И не так уж много стилистов, которые могут подобрать вам хорошую капсулу на все случаи жизни или доступный аутфит из масс-маркета. И уж совсем мало тех, кто может подать это простым языком и без пафоса. Мари, автор канала В твоём шкафчике, - как раз такой стилист. Мари научит вас повторять образы со стритов, одеждой из масс-маркета: Mango, Zara, ASOS, Bershka, H&M cо ссылками на каждую вещь. Total black? Не вопрос! Идеальный пиджак для любой ситуации? У Мари и здесь есть, что подсказать! Вам нужен звездный лук, а не отдельные детали гардероба? И на этот случай на канале В твоём шкафчике можно найти советы! В общем, если вы любите красивую одежду и уж тем более готовые аутфиты, то этот канал вам точно понравится! Заглянуть и подписаться: https://t.me/ModaMari МорганРекомендуетКаналы https://telegra.ph/file/e1a6905267d34c5d87d96.png
3942 

18.01.2021 17:44

Один из пионеров онлайн-торговли в России, проект Butik.ru прекращает...
Один из пионеров онлайн-торговли в России, проект Butik.ru прекращает...
Один из пионеров онлайн-торговли в России, проект Butik.ru прекращает существование — об этом стало известно из прощального письма, которое получили подписчики интернет-магазина. Руководство компании пока не рассказало о причине закрытия и дальнейших планах. Butik.ru первым на российском рынке разработал и внедрил гибридный формат торговли: используя интерактивный каталог в физическом магазине, клиент выбирал и затем примерял вещи, без лишнего взаимодействия с консультантом. По мнению экспертов, модель ритейлера, в первую очередь, была построена на работе с ассортиментом, частой сменяемости коллекций, и недоработки в данном направлении и могли стать основной причиной остановки работы интернет-магазина. Согласно источникам Ольги Штейнберг , Butik.ru все-таки планирует масштабирование пилота Digital Department Store (DDS) совместно с другими проектами. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, также уверен, что Butik.ru будет перезапущен: «Я думаю, что они будут перезапускать этот проект. Их цифровой формат был очень удачным с точки зрения покупательского опыта. У них есть патенты на этот формат». Источник: New Retail https://new-retail.ru/novosti/retail/internet_magazin_butik_ru_prekrashchaet_rabotu7445/
3783 

16.02.2021 11:02

Plus size – новая норма в мировом ритейле

Компании наконец-то разглядели...
Plus size – новая норма в мировом ритейле Компании наконец-то разглядели...
Plus size – новая норма в мировом ритейле Компании наконец-то разглядели потенциал в производстве одежды больших размеров. Сегмент действительно становится более доступным и востребованным: исследование компании Edited показало, что в 2020 году ассортимент одежды plus size вырос на 11% по сравнению с прошлым годом. По данным Allied Market Research, к 2027 году мировой рынок одежды больших размеров достигнет 696,71 млрд долларов (480,99 млрд долларов в 2019-м) при среднегодовом темпе роста 5,9%. Тем не менее, вопросы к брендам остаются: клиенты видят спекуляцию маркетологов и недостаточную открытость к разнообразию. Удаленный режим работы и сидячий образ жизни многим дали возможность набрать вес и почувствовать себя неуверенно в этой новой реальности. При этом сегрегация линеек больших размеров в отдельную категорию только усложняет положение. Подводные камни в вопросах производства, границ размерной сетки и стоимости вещей больших размеров пока только вскрываются и становятся предметом острых обсуждений, однако тенденция на максимальную инклюзивность не сдает позиций и задает новые стандарты. «Если женщина 42-го размера (итальянского – прим. ред.) хочет покупать нашу одежду, почему мы должны лишать ее этой возможности?» – говорит Фабио Ассеконди, директор марки Elena Mirò. Еще один позитивный пример: недавнее решение бренда Mango закрыть направление одежды больших размеров Violeta и интегрировать расширенную размерную линейку в ассортимент женской одежды. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/retail/na-obshchikh-osnovaniyakh/
3757 

02.03.2021 10:25

​Но раз уж начали мы с негатива, немного подслащу вам пилюлю.
 
️ Inditex...
​Но раз уж начали мы с негатива, немного подслащу вам пилюлю. ️ Inditex...
​Но раз уж начали мы с негатива, немного подслащу вам пилюлю. ️ Inditex (простите, опять) затеял масштабное технологическое перевооружение штаб-квартир своих брендов. 17 марта испанская группа откроет новое здание в своей штаб-квартире в Артейхо (пригород Ла-Коруньи). В «экологически эффективных и технологически продвинутых» новых помещениях разместятся студии Zara.com и центральное конструкторское бюро Zara Man. Результатом инвестиций в размере €130 млн стало 28-метровое здание площадью 67 000 м2. Экстерьеры включают 720 энергосберегающих стеклянных модулей, перемежаемых структурными алюминиевыми колоннами, обеспечивающими естественное освещение внутри. Внутреннюю планировку сделали модульной, разделив на просторные квадратные секции, которые можно адаптировать "в любое время с максимальной гибкостью". ️ Вот еще новость в тему от Станиславы : Mango вложит 42 млн евро в строительство инновационного кампуса. Половину средств уже вложили в ремонт существующих зданий, вторая половина пойдет на строительство новых помещений площадью 20 000 м2. Конечно же, которые будут снабжены энергоэффективными технологиями, на основе максимального использования солнечного света и средств освещения с низким энергопотреблением. Снова испанцы, снова эко-френдли штаб-квартира, снова миллионные вложения - и вновь все ради укрепления корпоративной культуры сотрудников, чтобы построить новые модели производственных отношений. https://telegra.ph/file/a148bc7d3677b7758ff71.png
3772 

11.03.2021 23:37

Как выглядит идеальное сотрудничество с инфлюенсерами?

Коллаборации между...
Как выглядит идеальное сотрудничество с инфлюенсерами? Коллаборации между...
Как выглядит идеальное сотрудничество с инфлюенсерами? Коллаборации между инфлюенсерами и брендами становятся все более популярным инструментом в маркетинговом арсенале кампаний, выгодным обеим сторонам. Так, Молли и Риз Блатштейн из США привыкли работать с глобальными компаниями, публикуя фотографии в рамках продвижения новых коллекций. Однако недавнее сотрудничество сестер с французским брендом обуви Nomasei показывает, что инфлюенсеры способны на более деятельную роль – разработку продукта. Такое сотрудничество становится все более популярным способом, с помощью которого бренды укрепляют свои отношения с креаторами, особенно на фоне роста затрат на маркетинг в социальных сетях. По словам Марка Бэкмана, основателя агентства DMA United, такой тип сотрудничества дает брендам возможность сократить маркетинговые расходы и повысить маржу, ведь лидеры мнений также вкладываются в продвижение продукта. Среди недавних кейсов – пример Mango, чьи продажи достигли €2,3 млрд (около $2,7 млрд) в 2019 году отчасти благодаря сотрудничеству с fashion-консультантом Софией Санчес де Бетак. Тем не менее, бренды должны научиться определять на ранних этапах, чего они ожидают от сотрудничества. Выбор инфлюенсеров зависит от целей бренда: это может быть увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или выход на новый рынок. В свою очередь, для лидеров мнений, мечтающих создать собственную марку, коллаборация может стать возможностью проверить рынок без сбора средств, поиска производства и подбора команды. Источник: The Business of Fashion https://www.businessoffashion.com/articles/marketing-pr/what-makes-the-perfect-influencer-collaboration
3670 

17.03.2021 16:47


Mango представил коллекцию нижнего белья для женщин, перенесших...
Mango представил коллекцию нижнего белья для женщин, перенесших...
Mango представил коллекцию нижнего белья для женщин, перенесших мастэктомию Серия белья и купальников рассчитана на женщин, перенесших полное удаление молочной железы из-за опухоли, но решивших не использовать протез или прибегать к реконструкции груди. Инициатор создания коллекции – благотворительная организация Teta&Teta, которая получит все доходы от продаж. Они предложили испанскому бренду создать модель Lola – первый бюстгальтер с одной чашкой, но Mango добавил и другие альтернативные модели. Одной из важных задач было создание доступного продукта, потому как цены на подобные изделия сейчас довольно высоки. Капсульная коллекция состоит из трех бюстгальтеров, двух слитных купальников и бикини. Универсальный дизайн позволит адаптировать каждую модель как для женщин с одной грудью, так и для женщин с протезами. Размерный ряд линейки – от S до XXXL. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/retail/mango-sozdal-pervuyu-mezhdunarodnuyu-kollektsiyu-nizhnego-belya-dlya-zhenshchin-s-odnoy-grudyu/
3483 

26.04.2021 14:51


Как острый перец может уменьшить зуд кожи? Зуд кожи, т.е. ощущение...
Как острый перец может уменьшить зуд кожи? Зуд кожи, т.е. ощущение необходимости расчесывания может возникнуть как в ответ на укус насекомого, так и быть следствием внутренних причин, например, вируса герпеса, экземы, чесотки или крапивницы. Однако, сегодня проблема хронически зудящей кожи (когда зуд не приходит более 6 недель) вне зависимости от причины ее возникновения, становится самостоятельным заболеванием, часто даже без каких-либо дерматологических проявлений. Согласитесь, зуд способен создать множество неприятностей и неудобств, в том числе, когда после расчесывания, кожа сильно повреждается, образуются корки, а зуд при этом не прекращается. В недавнем исследовании 2020 года доктор Антонио Феррер и доктор Азия Фернандес разработали новые видоизмененные формы капсаицина – жгучего алкалоида, выделенного из красного перца для лечения зуда у добровольцев. Созданные на основе капсаицина молекулы ослабляли зуд, связываясь с терморегулирующим рецептором кожи TRPV1 и десенсибилизируя его, при этом не вызывая характерного для капсаицина чувства жжения, работали как антиоксиданты и улучшали барьерную функцию кожи. И если раньше нанесение средств с капсаицином было связано с сопровождающими его неприятными ощущениями, то новые молекулы сейчас используют для лечения зуда у людей с самой чувствительной кожей. Торговое название этого нейрокосметического компонента - Calmapsin - он есть во многих заживляющих, успокаивающих средствах, можно встретить у Dr.Jart, Barbara Sturm, Aveeno, Exuviance и многих других. Очень похожий успокаивающий компонент для кожи головы - Capsisilence. Ссылка на статью в журнале на испанском языке
3185 

05.07.2021 09:27

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru