Назад

Лондонский концепт-стор Machine-A и Институт цифровой моды запустили...

Описание:
Лондонский концепт-стор Machine-A и Институт цифровой моды запустили digital-среду для продвижения британских дизайнеров в условиях пандемии и Brexit. Проект представляет собой оцифрованное пространство физического магазина Machine-A, где представлены коллекции сезона AW21, а также незавершенные работы и личные сообщения от дизайнеров-участников Недели моды с их мнением насчет будущего индустрии. Попасть в AR-среду возможно только с помощью специального QR-кода, размещенного на плакатах и билбордах в Лондоне. AR-технологии стали необходимы ритейлерам для привлечения покупателей, считает Мэтью Дринкуотер, глава Fashion Innovation Agency. Так, клиенты Gucci, Estée Lauder, L'Oréal и других брендов уже могут использовать функцию виртуальной примерки. «Сторителлинг – важная составляющая для сегмента люкса, – комментирует Кэтти Тейлор, соосновательница Института цифровой моды. – AR может помочь брендам рассказать историю в более эмоциональном и искреннем ключе». Источники: Vogue Business, SHOWstudio https://www.voguebusiness.com/consumers/augmented-reality-store-machine-a-institute-of-fashion-design

Похожие статьи

Мы уже рассказывали об украшениях, сделанных из разбитых автомобилей. А эти...
Мы уже рассказывали об украшениях, сделанных из разбитых автомобилей. А эти...
Мы уже рассказывали об украшениях, сделанных из разбитых автомобилей. А эти прекрасные цветы когда-то были алюминиевыми банками из-под колы и других напитков. Дать им вторую жизнь придумала лондонский ювелир Анабела Чан. Переработкой сырья занимаются в её мастерских: сначала банки разрезают на мелкие куски, а затем плавят при температуре 600°C, которая сжигает лишние включения и позволяет контролировать пористость. Из получившейся массы делают слитки, совсем как из золота. Алюминий, впрочем, гораздо легче драгоценных металлов, что хорошо в случае с крупными украшениями. На алюминиевые лепестки наносят позолоту, краску, а затем вставляют в оправы бриллианты, сапфиры, изумруды, гранаты, турмалины и другие камни. Все они выращены в лаборатории, это – основа концепции бренда Anabela Chan, владелица которого отказалась от работы с природными камнями по этическим соображениям.
5669 

02.02.2021 12:39

Очень люблю историю о создании «legal fake Supreme», который еще называют...
Очень люблю историю о создании «legal fake Supreme», который еще называют «итальянским/испанским Supreme». Ребята просто зарегистрировали марки SUPREME в 54 странах, где оригинальный бренд забыл это сделать, открыли там кучу магазинов (в том числе трехэтажный магазин в Китае и бутик в Украине) и даже чуть не сделали коллаборацию с Samsung. Это был хороший пример, как брендам не нужно экономить на регистрации торговых марок по миру, ведь выйдет сложнее и дороже. Теперь это станет еще и историей как за такое наглое копирование может прийти суровое наказание. Лондонский суд рассматривал обвинения оригинального Supreme к Michele Di Pierro и его сыну Marcello, основателями клона Supreme. Судья не поскупился на эмоции: их схему он назвал «самой наглой операцией по подделкам, которую он только видел», а обвиняемых «клещами, которые перескакивали из одних компаний и юрисдикций в другие». Не поскупился судья и на наказание, приговорив их к тюремному заключению: Michele Di Pierro получил 8 лет, а его 24-летний сын Marcello — 3 года. Кроме этого их компания должна выплатить Supreme NYC компенсацию в размере $10,4 млн. Сами Di Pierro не присутствовали на заседании поэтому суд сразу выписал ордеры на их арест. После суда Michele Di Pierro заявил журналистам, что это «неоправданные нападки Supreme на него и его сына», а обвинения в незаконности регистрации торговых марок — абсурдные и клеветнические. Адвокат обвиняемых тоже удивлен решением, ведь семья Di Pierro вела переговоры по урегулированию ситуации с Supreme и передаче им торговых марок. Что ж, после решения лондонского суда переговоры явно пойдут быстрее.
4932 

06.07.2021 12:43

Lacoste подает в суд на ретейлера Marks & Spencer из-за размещения крокодилов...
Lacoste подает в суд на ретейлера Marks & Spencer из-за размещения крокодилов на постельном белье и детских вещах. Lacoste утверждают, что в прошлом году отправили претензию ретейлеру, но он не согласился, что эти товары нарушают торговые марки. Теперь Lacoste просит лондонский суд наложить запрет и обязать уничтожить все товары с крокодилами. M&S говорят, что крокодил — популярный принт, который был создан без оглядки на какие-то другие бренды. Опросы — частый инструмент для определения нарушений. И мой опрос показал как можно этим манипулировать. Lacoste не является производителем ни одного из этих товаров, поэтому правы были те, кто оставил комментарий «ничего». Больше всего проголосовавших узнали Lacoste в детской куртке. Но на куртке нет привычного крокодила, поэтому если бы вы увидели эту куртку отдельно от других товаров — вы смогли чётко сказать, что это Lacoste? Думаю, в этом споре тоже многое будет зависеть от опросов, и от того как будет сформулирован вопрос. В Нидерландах судья посчитал, что 30% запутавшихся потребителей достаточно, чтобы признать нарушение. Теперь ждем, что же решит английский суд.
4151 

28.01.2022 13:12

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru