Назад

Китайские женщины-мигранты в коллекции In Tran китайского дизайнера Яи Чен.

Описание:
Китайские женщины-мигранты в коллекции In Tran китайского дизайнера Яи Чен. Режиссер: Чжо Чен. Хореограф: Кэти Руо Ру Моу. Как ни крути, но мультикультурное воспитание и художественная атмосфера в семье, обучение в Parsons School of Design и Central Saint Martins, практика в The Row и Thom Browne формируют характерных персонажей даже во времена культурного пессимизма.

Похожие статьи

​​Amazon и Salvatore Ferragamo подали иски против продавцов контрафакта из...
​​Amazon и Salvatore Ferragamo подали иски против продавцов контрафакта из...
​​Amazon и Salvatore Ferragamo подали иски против продавцов контрафакта из Китая. Предприниматели создали несколько аккаунтов на платформе, и продавали там поддельные ремни Ferragamo. Чтобы не попасться, они называли их “fashion dress belts” и не публиковали название бренда в описании, но на фотографии было видно, что это Ferragamo. Amazon провели контрольную закупку, передали экземпляры в Ferragamo, а представители бренда определили что эти ремни — подделки. Кроме блокировки аккаунтов, Amazon и Salvatore Ferragamo подали в суд, требуя запретить этим китайским предпринимателям продавать любые товары на Amazon и компенсировать убытки. Конечно, вряд ли и Amazon и Salvatore Ferragamo получат какие-либо компенсации, ведь в иске утверждается, что китайские продавцы использовали вымышленные имена и выдуманные адреса. Возможно, они даже не узнают, что две компании подали на них в суд. Этот иск — продолжение стратегии Amazon по борьбе с подделками. Платформу часто обвиняют в содействии контрафакту как бренды, так и правительство США. А такие совместные иски с люксовыми брендами будут играть на руку репутации Amazon: смотрите, мы блокируем контрафакт, делаем закупки и даже готовы судиться, чтобы вы покупали и продавали у нас. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/02/Screen-Shot-2021-02-12-at-7.40.25-AM-980x617.png
5695 

03.03.2021 13:34

​Ола, амигос. Эта трещина проходит через мое сердце, как в свое время пел Борис...
​Ола, амигос. Эта трещина проходит через мое сердце, как в свое время пел Борис...
​Ола, амигос. Эта трещина проходит через мое сердце, как в свое время пел Борис Борисыч. Такой эпиграф к сегодняшней новости подходит очень точно: трещина проходит прямо через сердце (да и остальные органы, честно говоря) фэшон-индустрии, а причиной раскола служит Китай. Конкретно говоря, провинция Синцзянь. Все уже знают и про отказ некоторых модных конгломератов работать с синьцзяньским хлопком, и про ответные ходы Китая, связанные с бойкотом продукции этих компаний. Массовость этого бойкота у многих комментаторов вызывает вопросы; про-китайские источники говорят про абсолютную его поддержку в ширнармассах. Напротив, анти-китайские утверждают, что успешность этого успеха существует только на словах партийных боссов, все ванхуны (китайские инфлюэнсеры) - это офицеры пятидесятицентовой армии, а если кто вздумает купить H&M, то его тут же задавят танками прямо на Тяньаньмэне. Что одни, что другие заявления одинаково далеки от правды. Однако о размахе скандала, обретающего черты торговой войны, можно судить по косвенным признакам. Волны, поднятые им, докатились до уютного мирка сникерхедов и до любимого нами всей душой китайского рынка ресейла кроссовок. После того, как в Китае забанили поддержавшие уйгуров Найки и Адидасы, взлетели цены на некоторые китайские кроссовки ограниченного выпуска. В числе таковых оказались, например, Li-Ning-овские Way of Wade 4 "All Star". В приложении Dewu, крупнейшей китайской платформе для перепродажи кроссовок, также известной как Poizon, цена на их пару достигла 49 тысяч юаней (570 тысяч рублей!!!) - примерно в 30 раз выше официальной цены ("всего" 1500 юаней или 17 тысяч рублей). https://telegra.ph/file/66f48058ee18c0f5edd7c.png
5476 

06.04.2021 19:03

​«Большое количество интернет-пользователей предпочитают поддерживать...
​«Большое количество интернет-пользователей предпочитают поддерживать...
​«Большое количество интернет-пользователей предпочитают поддерживать отечественные бренды, что является нормальным», - написала официальная газета КПК People's Daily. Но спекуляций на этом официальные власти решили не допускать. Шанхайское консалтинговое агентства AgencyChina, впрочем, прогнозирует скорое завершение локального безумия в отношении китайских брендов кроссовок. Во-первых, никакого бана Nike и Adidas на Dewu нет, и и их оборот на платформе продолжается своим чередом. Во-вторых, странным является сам факт того, что хайп возник вокруг предметов, которые связаны со звездой американского баскетбола и героем японского аниме. Для патриотично настроенных здесь мог быть интересен лишь тот факт, что марки китайские; а местные спекулянты обычно нацелены на иностранные бренды. Одним из самых востребованных товаров являются кроссовки Jordan 1, некоторые выпуски которых в настоящее время продаются на Dewu по цене более 40 000 юаней за пару (471 тысяча рублей по курсу на 6 апреля 2021). Кратковременный всплеск интереса к китайским маркам спортивной обуви, впрочем, свидетельствует о том, что разговоры о массовости бойкота западных марок и в целом патриотическом настрое китайского потребителя как минимум имеют под собой основу. Рыночек порешал Сложно все-таки обмануть законы экономики, амигос. Будем следить за развитием событий, stay tuned! https://www.globaltimes.cn/page/202104/1220246.shtml
5479 

06.04.2021 19:03

Сегодня все (наконец-то, слава те хосподи) перестали хотеть китайские копии...
Сегодня все (наконец-то, слава те хосподи) перестали хотеть китайские копии брендов, сегодня главные модники (и модницы) пускают свои, пропитанные любовью к фэшну, слюни особым, даже оксюморонически «подлинным фэйкам» Таким, например, которые сначала придумал Алессандро Микеле в коллекции Gucci Aria (Gucci & Balenciaga) а потом и Демна Гвасалия бросил ответочку в коллекции Balenciaga Resort ‘22 (Balenciaga & Gucci) У Алессандро, на Гучиевском отполированном (тогда ещё диджитал) подиуме (как мы помним) гуляли жокеи и серебрянные тотал луки с вполне себе круто скроенными жакетами, на которые неожиданно налепили два лого сразу (Gucci Balenciaga), и хоть и казалось конечно, что где-то на ночном рынке в Паттайе я уже видела нечто подобное за два или два с половиной доллара, то у Гвасалии (в духе бренда) прямо выцарапано на одной из сумок с знаковым принтом от Gucci “это не сумка Gucci” И конечно же от обоих этих историй за тридцать пять километров остро и едко несёт коммерцией, но парадокс весь в том, что после насмешки тут идёт отрицание, а спустя время и вовсе, вдруг прям посреди ночи, непонятно от куда возникает неутолимое желание обладать (в моем случае серебряным жакетом с двойным лого) хоть китайцам звони.
4753 

17.10.2021 13:10


Франция обвинила Zara в использовании рабского труда мусульман

Если вы думали...
Франция обвинила Zara в использовании рабского труда мусульман Если вы думали...
Франция обвинила Zara в использовании рабского труда мусульман Если вы думали, что конфликт с использованием труда уйгуров плавно замялся и исчез из инфополя навсегда, вы ошибались. Французская региональная комиссия в Бордо запретила Zara расширять площадь одного из своих магазинов после проверки, подтвердившей использование рабского труда узников лагерей в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая. Члены комиссии утверждают, что китайские поставщики бренда отшивают одежду в тюрьмах, где содержатся уйгуры, казахи и другие мусульманские меньшинства. Члены комиссии также называют это политическим решением и не хотят допустить увеличения влияния компаний, которые не следят за своими поставщиками. https://islamnews.ru/2021/11/30/frantsiya-obvinila-brend-zara-v-ispolzovanii-rabskogo-truda-musulman
4489 

01.12.2021 14:48

И ещё о запахах из "Философии Энди Уорхола": Когда я хожу по Нью-Йорку, я...
И ещё о запахах из "Философии Энди Уорхола": Когда я хожу по Нью-Йорку, я всегда замечаю запахи вокруг. Резиновые коврики в зданиях офисов; обивка кресел в кинотеатрах; пицца; апельсиновый напиток Orange Julius; эспрес-со-чеснок-орегано; гамбургеры; высохшие хлопковые футболки; бакалейные магазины по соседству; шикарные бакалейные магазины; тележки с хот-догами и кислой капустой; запах магазина скобяных изделий; запах канцелярского магазина; сувлаки; кожа и ковры в «Данхилле», «Марк Кросс», «Гуччи»; марокканская дубленая кожа на уличных прилавках; новые журналы, старые журналы; магазины пишущих машинок; китайские магазины (запах плесени с грузового судна); индийские магазины; японские магазины; магазины аудиозаписей; магазины здоровой пищи; аптеки-закусочные с фонтаном содовой; аптеки-закусочные со сниженными ценами; парикмахерские; салоны красоты; деликатесные лавки; лесные склады; деревянные стулья и столы в Нью-Йоркской Публичной библиотеке; пончики, крендельки, жевательная резинка и виноградный лимонад в метро; магазины бытовых приборов; фотолаборатории; обувные магазины; магазины велосипедов; бумага и типографские чернила в магазинах «Скриб-нер», «Брентано», «Даблдей», «Риццоли», «Марборо», «Бук-мастерс», «Барнс и Нобл»; будки чистильщиков обуви; фритюр; брильянтин; вкусный дешевый конфетный запах перед «Вулвортом» и запах галантерейных товаров за ним; лошади отеля «Плаза»; выхлопные газы автобусов и грузовиков; архитектурные проекты; тмин, фенхель, соевый соус, корица; жареные бананы; рельсы на Центральном вокзале; банановый запах химчисток; пар из прачечной многоквартирного дома; бары Ист-Сайда (кремы); бары Вест-сайда (пот); газетные киоски; магазины аудиозаписей; фруктовые прилавки в разные времена года – клубника, арбузы, сливы, персики, киви, вишня, виноград «конкорд», мандарины, маркот, ананасы, яблоки – и мне нравится, как запах каждого фрукта проникает в грубое дерево ящиков и тонкую оберточную бумагу.
3996 

05.05.2022 15:09

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru