Назад

​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...

Описание:
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев. И это не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти. Что касается утилизации модных товаров по окончании срока службы, то менее 1% произведенной одежды в настоящее время используется для производства новой (кто сказал Китай? Это во всем мире так!). Более того, 87% продукции, произведенной в этом году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом, по данным Climate Chance, экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка. Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Например, Глобальный стандарт органического текстиля (Global Organic Textile Standard) при ближайшем рассмотрении оказался лишь манифестом за все хорошее против всего плохого, в котором даже не рассматриваются конкретные экологичные методы окрашивания или подходы к сокращению выбросов при транспортировке. Но нет худа без добра. Climate Chance выявил ряд адекватных инициатив, предпринимаемых на индивидуальной основе участниками отрасли. В то время как 50% компаний по производству одежды в настоящее время отслеживают свои отходы, только 10% из них поставили перед собой цели по их сокращению (привет, LVMH, Kering, Farfetch и иже с ними, вы в меньшинстве). С другой стороны, ряд лейблов обращается к сырью, менее требовательному к использованию воды и удобрений, например, льняной ткани и конопле. Углеродный след так называемого "органического" хлопка на 46% ниже, чем у традиционного хлопка, и его производство за шесть лет увеличилось вдвое (хотя все равно на него приходится только 1% всего хлопка, производимого в мире). Бренды, как правило, отдают предпочтение 'preferred cotton', который производится этичным и экологически безопасным способом, дешевле органического хлопка и обладает позитивным эко-френдли образом, в 2019 году на него приходилось 25% рынка. https://telegra.ph/file/f7eee882e46ca441e14a4.jpg

Похожие статьи

Продолжаем знакомить вас с харизматичной командой Teana Встречайте Оксану...
Продолжаем знакомить вас с харизматичной командой Teana Встречайте Оксану — нашего экспорт-менеджера. Ответственная, порядочная, отзывчивая и удивительно красивая ️ — Есть какое-то качество, которое ты приобрела или раскрыла в себе, работая в Teana? Профессиональное или личное. — Я приобрела знания о мощных ингредиентах, которые использует Teana, а вместе с этим – уверенность в том, что смогу поддерживать молодость без кардинальных вмешательств в организм. — Как, по-твоему, молодость души влияет на молодость тела? — Да, однозначно. Молодая душа требует движения, а движение – это сила, которая и поддерживает молодость тела. — Какой бы одной фразой ты охарактеризовала свой стандартный рабочий день? — Путешествие по острову красоты. — Как считаешь, что является главным признаком любимой работы? — Когда утром встреча с твоими коллегами приносит радость. — С чего обычно начинается твое утро? — С того, что даю еду своему котику и наливаю ему свежую воду. — Что тебе ближе — минималистичный уход или многоступенчатый? — Многоступенчатый. И еще я люблю комбинировать разные средства. Например, сыворотку с витамином С, затем сыворотку с бакучиолом и бустер “Идеальный овал”. — Чтобы быть красивой, нужно… — Быть собой. И еще добрые люди всегда красивы, потому что доброта придает человеку свет.
3384 

12.08.2022 10:57

По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru