Назад

Fashion tech – is a new black Российская компания из Уфы разработала защитные...

Описание:
Fashion tech – is a new black Российская компания из Уфы разработала защитные маски полного покрытия, вдохновленные «Могучими рейджерами», «Звездными войнами» и Daft Punk. В результате получились маски Blanc, фильтрующие воздух и способные задерживать до 99 проц различных частиц за счет установленных HEPA-фильтров. Сейчас в продукции Blanc больше всего заинтереснованы жители Азии, и, как сказано на сайте источника, новым стартапом заинтересовался модный дом Dior – сейчас для него делают партию изделий. Источник: Fashion United

Похожие статьи

​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись Moncler и Габриэла Херст, происходили весьма интересные вещи для индустрии. Сегодня для широких народных масс стал доступен отчет Глобального наблюдательного центра негосударственной климатической активности, подготовленный парижской ассоциацией Climate Chance по итогам 2020 года. Из 242 страниц этого гигантского манускрипта примерно одна одиннадцатая (20) посвящена нашему любимому фэшону. "Текел", – как бы говорят климатологи, ибо фэшон был взвешен на весах и найден очень легким. В целом результаты модных лейблов в уходящем году были оценены как все еще крайне ограниченные в масштабах всей отрасли, но с тенденцией к улучшению. В то время как рынок sustainable-моды и fashion-ресейла набирают силу, их влияния недостаточно для того, чтобы снизить негативные эффекты и загрязнение, производимое текстильной и швейной промышленностью в целом. Хотя государственные власти многих стран предпринимали усилия для решения некоторых вопросов (улучшение условий труда рабочих текстильной промышленности, особенно в Азии, утилизация текстильных отходов), вопросы борьбы с изменениями климата не были в числе приоритетных направлений регулирования на гос.уровне, лишь на уровне отдельных корпораций, преимущественно европейских (уже после публикации отчета стало известно об инициативах Farfetch). https://telegra.ph/file/274d62b169626852f6177.jpg
4001 

08.12.2020 09:08

​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из Маккинсиевского доклада FASHION ON CLIMATE, который мы подробно разбирали: на текстильную и швейную промышленность приходится порядка 2,1 миллиарда тонн выбросов парниковых газов, что составляет примерно 4% глобальных выбросов ПГ. 71% этих выбросов приходится на производство, из которых 38% - производство материалов. На транспорт и розничную торговлю приходится по 3% всех промышленных выбросов. На выбросы в процессе использования продукции пришлось еще 20%, плюс еще 3% - отходы, связанные с утилизацией в конце срока службы. Продукты, которые производят больше всего отходов, - это шерстяные свитера, дышащие водонепроницаемые куртки и пальто из смешанных материалов, они опережают хлопковые рубашки и платья, акриловые свитера и платья из полиэстера (производство которого, кстати, удвоилось за последние 15 лет). Помимо выбросов парниковых газов в отрасли, в отчете исследовано потребление воды. Так, на хлопок (которого в 2020 произведено 84,5 миллиарда кубометров), приходится 93% водопотребления текстильной промышленности. Кроме того, хотя хлопковые культуры выращиваются только на 2,4% сельскохозяйственных угодий мира, на их долю приходится 22,5% всех используемых пестицидов. Остальные 7% водопотребления текстильной промышленности в основном приходится на производство волокна и крашение, в которых в общей сложности используется 43 миллиона тонн химикатов в год. Кроме того, 500 000 тонн микропластика ежегодно сбрасываются в океаны в результате стирки одежды потребителями. https://telegra.ph/file/51fc5acb53a6234fff078.jpg
4024 

08.12.2020 09:08

​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка...
​Но не все бренды вели себя хорошо в этом году, многие заслужили вместо подарка неэкологичный уголь. Ряд компаний разработали коллекции, позиционируемые как sustainable, этичные и экологические, но заявления и обещания, сделанные лейблами, не всегда соответствуют реальности их деловой практики. Как из душа холодной водой окатило: у тех же H&M эко-линейка Conscious составляет только 9% продукции, заровская Join Life - 14%. При этом и H&M, и Zara подписали Хартию индустрии моды по борьбе с изменением климата в 2018 году. На орехи досталось и французским ритейлерам Carrefour, Auchan and Casino за их бренды недорогой одежды, также признанные совершенно не щадящими работников швейной и текстильной промышленности и окружающую среду. Но некоторые инициативы удостоились и похвалы, например, traceability-приложения вроде ClearFashion, раскрывающие потребителям информацию о цепочках поставок. Или разработанный Sustainable Apparel Coalition модуль подбора поставщиков Higg Brand & Retail Module, основанный на анализе Хигг-индекса и активно внедряемый Zalando. Что же касается потребителей, то ковидная пандемия многих заставляет задуматься об изменении потребительских предпочтений. Большинство, конечно, стали поглядывать в сторону ответственного потребления не от хорошей жизни: многие из-за локдауна потеряли работу или, по крайней мере, часть стабильного дохода. Но у кого-то включились и психологические механизмы: стресс заставляет пересматривать отношение к структуре покупок, чаще ремонтировать старые вещи, меньше выбрасывать ненужной одежды, отдавая ее в пункты приема и т.д. https://telegra.ph/file/8c36e39e5e3a02e600ee0.jpg
3981 

08.12.2020 09:08

​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных...
​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных изменений не наблюдается, несмотря на растущее количество деклараций о намерениях. А потому фэшон-индустрии важно применить к проблеме снижения выбросов ту же логику, что и в борьбе с ковидом. Так же, как используются стратегии, «сглаживающие кривую заражения» дабы не превышать пороговое значение возможностей системы здравоохранения, необходимо действовать, чтобы сгладить кривую климатических рисков, чтобы не превысить способность планеты Земля к сопротивлению. Буэнос ночес, амигос, зеленых насаждений вам за окном и чистого воздуха. P.S. Весь отчет можно найти здесь: https://www.climate-chance.org/wp-content/uploads/2020/12/based_sector_report_2020_eng-def.pdf, а я заботливо вырезала для вас из него те самые 20 страниц о фэшоне. http://mashamorgan.ru/wp-content/uploads/2020/12/fashion_and_eco.pdf
4004 

08.12.2020 09:08


Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления...
Ола, амигос! Сегодня мне хочется закрыть гештальт по поводу своего выступления на международном форуме Fashion Futurum, тема которого была “What is the future of fashion independent brands in post-COVID reality?”. Стоило ожидать, что времени на всё, что бы я хотела сказать в лицо фэшон индустрии, не хватит. И рассказать - это только пол дела, вот бы ещё кто-то прислушался. Лёд бы тронулся и жизнь начала бы налаживаться! Хочу кратко раскрыть свою точку зрения на перспективы развития брендов в онлайн и офлайн форматах. И чтобы не быть голословной, сделаю упор на статистику, которая была добыта мной благодаря совместной работе с коллегами с журфака МГУ. Как вы знаете, во время локдауна первой волны пандемии я сделала серию интервью с экспертами в сфере Fashion. Каждый из приглашённых мною гостей давал некий прогноз на будущее модной индустрии в мире и в России. Скажу честно, для меня всегда невероятно интересно соприкасаться с экспертным миром. А если такие столпы как Ксения Чилингарова или Лида Салгус делятся своими прогнозами, то надо мотать на ус, записывать, складывать к своим знаниям и срочно превращаться в Оракула. На основании общения с ними, а также моих собственных исследований и опыта я смогла сделать несколько, как мне кажется, важных выводов, которые я изложила в своем докладе и теперь хочу предложить вам.
3979 

16.12.2020 10:30

Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих...
Итак, о каких инструментах идет речь? Привлечение людей, обладающих экспертными навыками. Российскому фэшону необходим многолетний опыт в индустрии, профессиональное образование, умение и желание делиться опытом работы и навыками. Большинство выступлений так называемых экспертов вызывает у меня то ли приступы тошноты, то ли желание всплакнуть. Совсем иначе дела обстоят в профессиональном кругу. Приведу пример. Недавно принимала участие в международной конференции, темой которой стало обсуждение блогерского контента. Помимо того, что конференция оказалась невероятно интересной, на ней состоялось дебютное выступление Ксении Чилингаровой. И из её выступления даже я почерпнула новую для себя информацию. Всегда высоко оцениваю умение людей грамотно строить речь и их глубинные знания. Словом, я под впечатлением, это уровень! Кроме того, с профессионалами необходимо сотрудничать не только в стратегических и оперативных вопросах управления брендом. Представлять бренд, продвигать его, быть онлайн-амбассадорами на разных площадках также должны профессионалы с соответствующим образованием и опытом работы, дополнительно обладающие чувством стиля, а не доморощенные псевдоэксперты. Далеко ходить не надо: плачевная ситуация с так называемыми «стилистами», заполонившими Инстаграм и сотрудничающими с определенными марками, - это и смех, и грех. Сотрудничество с университетами и научными лабораториями. Это даёт возможность выстроить целостное понимание состояния дел в индустрии благодаря образовательным программам, доступу к экспертным данным, прогнозированию, что дает существенный бонус при выстраивании стратегий бренда. К примеру, прогнозирование даёт возможность минимизировать потери во время работы. Плотное сотрудничество с производителями. В качестве примера вспомню Сергея Вернигоренко, которому я посвятила лонгрид. Его связка "Микитекс+Микита" - это отличный пример трейд-марки, которая, начав с нуля, стремится к созданию fashion-предприятия полного цикла с выходом на площадки онлайн-торговли. Это единственно верный и одновременно трудный путь. Выстраивание диалога между экспертами Моды и производителями продукции для получения максимально качественного конечного продукта Моды. На мой взгляд, этот пункт сейчас полностью провисает. Хотя он абсолютно точно необходим обеим сторонам этого потенциального диалога. Разработка data-driven-инструментария. В этой области необходима максимальная клиентоориентированность, и не стоит забывать про возрастные категории аудитории. Разработка 3D-моделей и онлайн-примерочных есть необходимое, но не достаточное условие. На форуме господин Шумский рассказал о полной цифровизации Недели Моды, это абсолютно правильный, но только первый шаг на пути индустрии в цифровое будущее. На сегодняшний день сложно дать чёткий прогноз о том, как будет развиваться цифровизация фешона, поэтому-то нам и необходима совместная работа с профессионалами. Это позволит ускорить создание новых инструментов, основанных на анализе данных. Важность постоянной разработки и внедрения инноваций сложно переоценить, поскольку скорость диффузии новых и устаревания существующих технологий сейчас значительно выше, чем в доцифровую эпоху. Приведу пример, что я имею ввиду. В книге Томаса Кеглера «Реклама и маркетинг в интернете» есть раздел «Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах». В современных реалиях это звучит по меньшей мере удивительно. Сейчас подобное рассматривается как спам, а со спамом и кликбейтами в приличном обществе принято бороться. E-mail-маркетинг - устаревший инструмент по современным меркам. https://t.me/mmdaily/1428
4061 

16.12.2020 10:30

Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её...
Ориентация на статистические данные для максимального понимания аудитории и её преференций. Поделюсь с вами статистическими данными, в сборе которых я участвую. Подобные данные не только представляют академический интерес, но и позволяют, например, рекламодателям получить представление об эффективности захода на ту или иную площадку, а модным брендам - находить свою аудиторию и потенциальных клиентов. Приведу конкретный пример на основе данных по потреблению телеграма среди постмиллениалов. Во-первых, почти каждый десятый явно относит его не к мессенджерам, а к социальным сетям, а остальные делают это неявно, демонстрируя в нем тот же паттерн медиапотребления, что и, например, ВКонтакте. Во-вторых, более половины постмиллениалов активно пользуются тележенькой, а остальные отказываются преимущественно из-за того, что мало кто из окружения о ней осведомлен. Преимущественно Telegram используют для доступа к информации, новостям о стране и мире (примерно половина молодой аудитории TG) и подписки на тематические сообщества, группы, каналы (трое из пяти). Но самое интересное для нас находится в fashion-сегменте телеги. Во-первых, в среднем из пяти зумеров двое интересуются модой и получают данные о происходящем в фэшоне в основном из социальных сетей, интернет-сайтов и мессенджеров. При этом есть ровно одна платформа, формально относящаяся к мессенджерам, но проявляющая все свойства соцсети, и мы с вами находимся сейчас прямо на ней)) Это делает авторские каналы людей из fashion-медиа, имеющие наибольшие охваты, количество подписчиков и высокий ER, отличным примером инструмента диджитал-маркетинга, рождающегося на наших глазах. К таковым я бы отнесла, в первую очередь, следующие: • Антиглянец (133 тыс. пдп*, 38 тыс. просмотров/пост*); • MUR (100 тыс. пдп*, 23 тыс. просмотров/пост*); • Good morning, Karl! (71 тыс. пдп*, 14 тыс. просмотров/пост*); • Golden Chihuahua (52 тыс. пдп*, 13 тыс. просмотров/пост*). *данные по состоянию на конец ноября И эти каналы как раз и являются примером гибридной формы распространения Моды, который я упоминала ранее. Они совмещают в себе функции авторитетов моды, модных журналистов, редакторов и даже частично неформальных лидеров. Как инструмент диджитал-маркетинга они успешны хотя бы потому, что способны реагировать на новости значительно быстрее чем классический модные СМИ, а так же делиться собственным мнением без цензуры, что особенно привлекательно для молодой аудитории. https://t.me/sncmag
3999 

16.12.2020 10:30

Кстати, амигос, есть еще хорошие новости! Мои друзья из института Polimoda 23...
Кстати, амигос, есть еще хорошие новости! Мои друзья из института Polimoda 23...
Кстати, амигос, есть еще хорошие новости! Мои друзья из института Polimoda 23 декабря в 18:00 проводят онлайн-презентацию POLIMODA: WE REINVENT THE SCHOOL TO HELP YOU BECOME WHAT YOU ARE, куда я призываю подключаться всех заинтересованных! Я очень ценю Polimoda за их системный подход и за постоянное стремление не просто дать студентам качественное образование, но в первую очередь помочь каждому студенту найти свое призвание и построить карьеру, опираясь на собственные таланты, желания и ценности. В соответствии с этой миссией института будет строиться презентация. Запланированы два блока: Блок WE REINVENT THE SCHOOL посвящен особенностям обучения в Polimoda, образовательным методикам и уникальным возможностям, которые институт предоставляет студентам. Блок BECOME WHAT YOU ARE сфокусирован на практических аспектах: учебных программах Polimoda, стипендиях, процессе поступления, а также расскажет о реальном опыте выпускников института и о том, как проходит обучение в Polimoda. Спикерами на презентации будут не просто заметные личности из мира Большой Моды, все они - выпускники Polimoda: ???? Данило Вентури, директор Polimoda, выпускник магистерской программы «Менеджмент в индустрии роскоши»; ???? Ольга Курочкина, менеджер по международным отношениям, выпускница магистерской программы «Маркетинг и коммуникации в индустрии моды»; ???? Лениза Полынских, основательница агентства интегрированных коммуникаций WILD ABOUT, официальный представитель Polimoda в странах СНГ, независимый fashion-консультант, выпускница магистерской программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды»; ???? Елизавета Буйнова, автор Telegram-канала shoes&drinks, соосновательница бренда Nearly Naked, выпускница программы «Дизайн обуви и аксессуаров» (кстати, за Лизу в качестве спикера особое спасибо! Ее был одним из первых каналов из fashion-сегмента телеги, на которые я подписалась несколько геологических эпох назад). Ну и какая же нормальная презентация обойдется без обратной связи и интерактива? Любой из вас может задать свои вопросы команде Polimoda, отправив их на электронный адрес moscow.ru. На три самых интересных вопроса во время презентации ответит Массимилиано Джорнетти! ️В общем, это одно из тех мероприятий, которые нельзя упускать, потому что потом будет очень обидно. Ссылка для регистрации: https://polimoda.ru/webinars/ https://polimoda.ru/webinars/
4054 

18.12.2020 20:03

За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в...
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в...
За все хорошее и против всего плохого: как бренды играли на наших чувствах в 2020 году Мы часто говорим о том, что сегодня коммуникация между брендом и потребителем должна быть искренней и настоящей. Однако у этой «новой искренности» появилась и обратная сторона – во время весеннего локдауна, когда многие компании столкнулись с серьезными проблемами, общение «бренд-потребитель» вышло на новый уровень – честный рассказ о трудностях часто переходил на крик, а иногда и вовсе заканчивался обвинениями. Помимо обличительной честности, 2020 год запомнился нам засильем социальной повестки – желание повлиять на общественные процессы переросло в маркетинговую стратегию, встречающуюся в каждом пресс-релизе. Наш штатный социолог Саша Манакина поговорила о манипулировании чувствами, этике и эстетике с шеф-редактором Катей Работой, Натальей Филатовой-Киетине – автором , Ольгой Михайловской – создательницей и Михаилом Барышниковым – основателем . https://beinopen.ru/article/fashion-communication-2020
3965 

22.12.2020 17:54

​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист...
​​Mario Valentino и есть настоящий VALENTINO — не соглашается с вами юрист Mario в споре между Valentino (Garavani) и Mario Valentino. 40 лет назад два бренда подписали договор и мирно работали под практически одинаковыми названиями. Mario досталось право использовать VALENTINO для сумок и кожаных изделий, а Garavani мог использовать своё имя для всей остальной одежды. В прошлом году Garavani обвинил Mario в нарушении соглашения, якобы он неправильно использует название VALENTINO, и подал иск в суд. Mario также решил не сдаваться без боя. Юрист бренда заявил суду, что Mario Valentino запустился в 1952 году, задолго до Garavani, и имя бренда ассоциируется с такими известными персонами как Armani, Lagerfeld и Versace. Mario первым зарегистрировал торговую марку VALENTINO для сумок и кожаных изделий и вообще это Garavani первый нарушил соглашение между двумя брендами. Garavani отлично знает, что не должен использовать VALENTINO для сумок и обуви, так как это торговые марки Mario Valentino. Однако с 2017 Garavani всё меньше и меньше делает акцент на «обязательной приставке GARAVANI», а в некоторых случаях вообще использует только название VALENTINO. Юрист Mario уверен, что Garavani рассматривает Mario Valentino как исторического врага и умышленно нарушает торговые марки, чтобы вытеснить с рынка. Garavani безусловно более прибыльный бренд, поэтому использует своё финансовое положение, чтобы затягивать Mario в долгие и дорогостоящие судебные споры. Поэтому юрист просит суд закрыть все дела против Mario, а также выдать судебный запрет на нарушение торговых марок со стороны Garavani. В общем, нас ожидает невероятное дело, ведь на кону очень высокая ставка — право использовать «Valentino» на сумках и обуви. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/11/Screen-Shot-2020-11-21-at-6.29.45-PM-980x645.png
4051 

24.11.2020 20:35


​​Burberry подали в суд на рэпера Burberry Jesus (Marvel Yarbrough) за...
​​Burberry подали в суд на рэпера Burberry Jesus (Marvel Yarbrough) за...
​​Burberry подали в суд на рэпера Burberry Jesus (Marvel Yarbrough) за нарушение торговой марки и авторских прав. Бренд уверен, что Yarbrough взял себе псевдоним, чтобы использовать известность Burberry для личной выгоды и привлечения внимания. Чтобы вызвать еще больше ассоциаций, рэпер публикует фотографии, где он одет в Burberry, и обернул автомобиль в поддельную пленку с марками Burberry. Юристы бренда попытались уладить спор до суда. Изначально Marvel Yarbrough согласился выполнить требования бренда, но потом тайно подал заявление о смене имени в паспорте на Burberry Jesus. Теперь Burberry просит суд запретить рэперу использовать любые торговые марки Burberry, признать смену имени незаконной и выплатить компенсацию. Не уверен, что суд заставит рэпера вернуться к своим прошлым имени и фамилии — всё-таки это его личное право, но выступать под именем Burberry он вряд ли сможет. Даже наследники Gucci не всегда могут получать выгоду от своей фамилии, а тут Burberry еще подстраховались регистрациями марок в 41 классе (развлечения, музыка, выступления) и запустили платформу BURBERRY ACOUSTIC. Поэтому рэпер легко сможет показывать паспорт с именем Burberry Jesus, но коммерческая деятельность однозначно будет нарушать права и наносить ущерб репутации бренду. Думаю, тут будет однозначная победа бренда Burberry. Иск с картинками можно почитать тут. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/11/Screen-Shot-2020-11-24-at-10.21.21-AM-980x757.png
3993 

30.11.2020 13:19

​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI...
​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI...
​​Если вы считали, что фаст-фешн компании всегда копируют безнаказанно — AMIRI вынудили Zara подписать мировое соглашение в споре на $3 млн. Бренд утверждал, что джинсы Zara Combination Skinny Biker копируют мелкие детали джинс Amiri MX2 и «само ощущение джинс AMIRI». У AMIRI не было патента, поэтому обвинения были основаны на «копировании trade dress». Это значит, что потребители ассоциируют дизайн с конкретным производителем, и этот дизайн считается чем-то вроде идентификатора компании. Юристы Zara решили сразу не сдаваться и подготовили ответ. Главный аргумент: в дизайне джинс нет ничего уникального, поэтому потребители не ассоциируют его с AMIRI. Ну и вообще, у Zara не было умысла в копировании, а недорогие джинсы компании вряд ли могли бы нанести ущерб на $3 млн. И вот, 16 декабря обе компании подали суду заявление, что они урегулировали все претензии по этому вопросу, и сейчас готовят документы. Возможно, для вас мировое соглашение выглядит не так круто, как разгром в суде. Но я всегда считал досудебное урегулирование более выгодным для клиента, чем затяжной судебный спор. Поэтому для меня этот финал выглядит победой юристов AMIRI. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/12/30_image-asset-980x564-1.png
3914 

21.12.2020 13:18

​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового...
​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового...
​​Что такое апсайклинг и почему это важный тренд нового десятилетия Рассказываем про бренды, которые создают моду с оглядкой на экологию. Апсайклинг — это вторичное использование вещей и наполнение их новым смыслом. Например, создание новой пары джинсов из нескольких старых или пошив рубашки из обрезов ткани. Сейчас апсайклингом никого не удивишь. Глобальная озабоченность проблемами экологии дала свои плоды: все больше молодых брендов строят свой бизнес вокруг переработки уже существующих вещей и тканей. Ottolinger Берлинский Ottolinger — самый смелый бренд нашей подборки, уже успевший завоевать сердца всех главных инфлюенсеров планеты, платья и топы этого бренда часто можно увидеть на Белле Хадид и Ким Кардашьян. В этом сезоне их вещи как никогда актуальны, ведь ведущие модные гиганты почти в унисон выпустили хотя бы несколько вещей в духe Ottolinger. Ksenia Schnaider Эта подборка не была бы полной без, пожалуй, самого известного бренда в стиле REWORKED — украинской марки Ksenia Schnaider. Это те самые асимметричные джинсы, которые мелькали в стритстайл-репортажах докарантинной эпохи. Но я бы обратила ваше внимание на более «приземленные» модели в коллекции бренда — кардиганы, куртки и джинсы в технике петчворк. Rave Review Продолжаем изучать географию вместе с апсайклинг-брендами. Rave Review уж давно вырос из местечковой шведской марки в большой бренд, продающийся на Matches Fashion. Яркие клетчатые ткани выглядят свежо и современно, вам вряд ли удастся догадаться об винтажной составляющей вещи, не заглянув в описание. https://telegra.ph/file/cfbeb7d4c6a573e83aa2f.jpg
3995 

23.11.2020 18:00


​​Жалоба Adidas на Thom Browne, может быть подана не только ради защиты 3...
​​Жалоба Adidas на Thom Browne, может быть подана не только ради защиты 3...
​​Жалоба Adidas на Thom Browne, может быть подана не только ради защиты 3 полос, но и из-за тихой войны против нью-йоркского бренда. Следите за контекстом: В 2018 футбольный клуб Barcelona решил посотрудничать с Thom Browne, чтобы он создал выездные костюмы для игроков. С Barcelona у Adidas давняя война: во-первых клуб спонсирует их главный конкурент Nike, во-вторых, юристы Adidas заставили Barcelona отозвать регистрацию торговой марки в виде 3 гранатовых полос на синем фоне. Поэтому, когда Thom Browne сделал костюмы с 4 полосами — все ждали иска, но Adidas промолчал. Недавно Thom Browne решил отойти от упора на классику и представил первую коллекцию для активного отдыха. Видимо это и стало поводом вспомнить все былые обиды и подать жалобу. Возможно, скоро мы увидим не только попытки помешать регистрации, но и целый иск Adidas против Thom Browne. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/02/27_image-asset.png
4016 

23.12.2020 20:58

​​Многие знают, что Константин Кочегов – один из самых главных сессионных...
​​Многие знают, что Константин Кочегов – один из самых главных сессионных...
​​Многие знают, что Константин Кочегов – один из самых главных сессионных парикмахеров страны. Каждый из нас хотя бы раз видел его работу – стилист накопил полсотни глянцевых обложек, делает укладки на fashion show со своей командой, регулярно участвует в большим рекламных проектах со звездами. Сейчас стилист собрал весь опыт в своем мастер-классе, который совсем недавно запустился. По словам Кочегова, нет универсального секрета успешной карьеры парикмахера – главное, избавиться от профессионального страха перед чем-то новым. Нужно постоянно учиться и совершенствовать свои навыки. Мастер-класс даёт возможность познакомиться с Костей лично в закрытом аккаунте и обсудить все полученные знания, похвастаться отработкой. Помимо 14 видео уроков участники мастер класса приобретут крутые инсайты от знаменитых модников: почему Перминова не ходит на укладку в салон красоты или как Сергеенко работает с Пэт Макграт. А Андрей Артемов расскажет, где искать вдохновение. Но главное, научит делать модные текстуры и модные причёски профессиональными инструментами Dyson и современным стайлингом. Даже визажисты смогут повторить “волосы от Кочегова”. Потому что все гораздо проще, чем многим кажется. Доступ к уникальной информации будет доступен в течение двух месяцев, ну а Костя останется вашим другом и профессиональным помощником навсегда. Всю подробную информацию можно найти по этой ссылке. https://telegra.ph/file/601dd3db6a805ab9e4de1.mp4
3989 

24.12.2020 16:36

​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже...
​Ола, амигос! Пока мы шокированно подводим итоги 2020 года, некоторые уже смотрят в завтрашний день. То есть в 2021. Много раз в этом канале я хвалила экологическую программу H&M и их грамотно выстроенную систему международного сбора использованной одежды для ее последующей переработки в новую. По сути, H&M создают прототип полноценной экономики замкнутого цикла в отдельно взятом секторе fast fashion. И, как это часто бывает, у успеха есть конкретное имя: главой программы ресайклинга у Хеннеса и Маурица является Лора Коппен (Laura Coppen). Вернее, являлась. Немецкий гигант онлайн-ритейла Zalando переманил ее на должность circularity director. Теперь идейный вдохновитель проекта Looop будет удовлетворять зеленые амбиции лидера германского фэшон-екома, который стремится подтолкнуть к прозрачности и большей заботе об окружающей среде и свои партнерские бренды. Лора Коппен руководила творческой лабораторией H&M и работала менеджером по исследованиям в области устойчивых инноваций с февраля 2016 года по май 2017 года, а затем была назначена руководителем группы по развитию производств замкнутого цикла - эту должность она занимала до конца ноября. До этого, с 2014 по 2016 год, Коппен работала в H&M в качестве руководителя отдела инноваций в трикотажных изделиях, куда перешла после работы в LF Distribution, дочерней компании Li & Fung, и в дизайн-студии Out of Xile. Ее назначение последовало за публикацией первого отчета Zalando о разнообразии и инклюзивности в середине ноября и запуском цифрового выставочного зала Greenhouse - по сути, интернет-магазина, демонстрирующего экологически ответственные бренды и дизайнеров. Несколько дней назад Zalando представила результаты своего первого аудита КСО, который интернет-магазин провел с более чем 250 брендами-партнерами. Он также опубликовал на своем веб-сайте полный список поставщиков первого уровня своей собственной торговой марки. В 2019 году оборот группы Zalando составил 8,2 миллиарда евро, что эквивалентно увеличению на 23,6%. Собственная выручка группы выросла на 20,3% до 6,4 млрд евро, главным образом за счет результатов в регионах за пределами зоны DACH (Германия, Австрия и Швейцария). В первом полугодии 2020 года Zalando сообщила об увеличении объема продаж на 25% и прогнозирует рост своей прямой выручки на 15–20% за полный финансовый год. ️ Германский онлайн-ритейлер с большим энтузиазмом включился в sustainable-гонку. Приход такого специалиста, как Лора Коппен, для Zalando означает переход от слов к делу. Создание экономики замкнутого цикла требует серьезного прогресса в исследовании и внедрении технологий возобновления ресурсов, переработки вторичного сырья и использования возобновляемых источников энергии. Это, на минуточку, шаг к Четвёртой промышленной революции! Понятно, что те, кто не желает инвестировать в технический прогресс, прокачивают sustainability через дайверсити-ветку. Но рано или поздно недопредставленные гендеры закончатся и технологический вопрос встанет для таких компаний столь острым ребром, что они порежутся. Будет больно https://telegra.ph/file/4184420e891d969a9989d.png
3978 

25.12.2020 23:08

Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году?

Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business...
Как изменилось продвижение fashion-брендов в этом году? Vogue Business выпустили любопытный материал о тенденциях маркетинга в модной индустрии. Публикуем основные тезисы исследования: ️Согласно отчету исследовательского центра World Advertising Research Center (WARC), в этом году стало меньше рекламы в печатных журналах, на баннерах, на радио и телевидении. Мировой бюджет на цифровую рекламу упал впервые с 2012 года, когда WARC начали исследование. The International Advertising Bureau обнаружили, что 60% крупных компаний сократили расходы на рекламу. ️Потребители всё чаще совершают покупки у брендов, которые разделяют их личные ценности, согласно данным Kantar за 2020 год. Бренды, способные положительно повлиять на аудиторию, растут в два раза быстрее, чем другие. Однако стоит грамотно подходить к работе с социальной повесткой – об этом мы писали здесь. ️TikTok стал вполне успешным инструментом для продвижения модных товаров сегмента люкс. Марки Burberry, Dior и Ralph Lauren запустили «челленджи». Кардиган от бренда JW Anderson стал экспонатом в лондонском Музее Виктории и Альберта – благодаря тиктокерам, вязавшим копии кардигана Гарри Стайлза, тренд HarryStylesCardigan набрал более 45 млн просмотров. В 2020 году набрал популярность и GucciModelChallenge, когда люди с помощью подручных средств создавали образы в духе Gucci. Успех таких кампаний можно объяснить открытостью зетов и миллениалов, а также их любовью к реалистичному и правдивому сторителлингу. ️Недели моды претерпели серьезные изменения. По мнению маркетологов, в будущем недели моды станут частью интерактивного маркетинга. Бренды начали активнее вкладываться в стриминговые сервисы. Так, в сентябре Burberry стал первым люксовым брендом, который стал партнером Twitch, что позволило зрителям общаться в чатах. Prada организовали виртуальное шоу, где аудитория могла пообщаться с креативными директорами Миуччей Прадой и Рафом Симонсом. Бренд Gucci, еще в мае объявивший об отмене сезонных показов, в ноябре организовал виртуальный фестиваль модных фильмов GucciFest, где представил новую коллекцию. ️Люксовые бренды изучают потенциал игр как средства связи с молодой аудиторией. В декабре Balenciaga представили коллекцию AW21 в формате видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow. «Размер аудитории, ее вовлеченность и качество контента в современных играх соперничают со многими видами спорта и другими развлечениями», – прокомментировала тенденцию Наз Алетаха, глава отдела глобальных партнерских отношений и развития бизнеса в Riot Games. В декабре 2019 года компания объединилась с Louis Vuitton для создания луков для аватаров, а также капсульной коллекции Louis Vuitton x League of Legends. https://www.voguebusiness.com/companies/how-fashion-got-2020-marketing-right-politics-tiktok-gaming-fashion-weeks
4005 

25.12.2020 18:10

​​Косметический бренд Glossier зарегистрировал розовый цвет для своей упаковки.
​​Косметический бренд Glossier зарегистрировал розовый цвет для своей упаковки.
​​Косметический бренд Glossier зарегистрировал розовый цвет для своей упаковки. Права немного ограничены, Glossier получили монополию на «розовый цвет для внутренней части коробки контрастного цвета». Понятие "контрастного цвета" отсылает к кейсу с Louboutin, которые получили монополию на красную подошву, при условии, что сама обувь не красного цвета. Бренду всего 7 лет, и такая регистрация — показатель грамотной работы юристов и маркетологов. Юристы последовательно преодолевали отказы USPTO, что многие компании используют розовый цвет, поэтому он "декоративный" и не может быть торговой маркой. В ответ юристы подготовили аргументацию на 160 страниц, упомянули кейс Louboutin и притащили доказательства ассоциации "розовой коробки" с Glossier. В этом помогла работа маркетологов, которые 5 лет последовательно делали акцент на розовую коробку в рекламе и социальных сетях. Это заставляло покупателей фотографировать не только товары, но и коробку, еще больше укрепляя связь "видишь розовую коробку — это Glossier". Получение монополии на цвет значительно увеличивает ценность компании, ведь не многие бренды могут этим похвастаться. Кейс хорошо показывает, насколько важно правильно подходить к брендингу, думать не только над логотипами и слоганами, но и над упаковкой. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2020/12/Screen-Shot-2020-12-16-at-8.50.26-AM-980x434.png
4028 

25.12.2020 13:43

Google запускает опцию виртуального тестирования макияжа

Компания оснащает...
Google запускает опцию виртуального тестирования макияжа Компания оснащает...
Google запускает опцию виртуального тестирования макияжа Компания оснащает свою информационно-поисковую систему функциями дополненной реальности, которые помогут протестировать основные косметические средства от ряда брендов. Внедрение подобного функционала кажется очень разумным не только в период коронавирусных ограничений, но и для развивающегося ритейла в целом. Пока что перечень возможных для «примерки» марок не очень большой, но со временем он будет расширяться. Виртуальное тестирование макияжа Google внедряет совместно с ModiFace и Perfect Corp, давая пользователям возможность проверить оттенки и текстуры помад и теней для век от таких марок, как L'Oréal, MAC Cosmetics и Charlotte Tilbury. Помимо этого благодаря новой системе можно будет получить советы и рекомендации от профессионалов бьюти индустрии. Источник: Fashion Network https://ru.fashionnetwork.com/news/Google-zapuskayet-optsiyu-virtual%CA%B9nogo-testirovaniya-makiyazha,1269632.html
4019 

28.12.2020 11:30

Twitter рассказал о самых популярных модных трендах 2020 года

В этом году...
Twitter рассказал о самых популярных модных трендах 2020 года В этом году...
Twitter рассказал о самых популярных модных трендах 2020 года В этом году увеличилось количество твитов о пижамах и спортивных штанах – на 66% и 56% соответственно. О «‎мешковатой» одежде пользователи говорили чаще на 20%, как и о худи – на 15%. Пусть люди и сидели дома, но в апреле Twitter зафиксировал рост числа твитов о моде – на 8% больше, чем в прошлом году. В 2020-ом четыре твита о моде выходили каждую секунду, об обуви – каждые две секунды, об аксессуарах и шопинге в целом – каждые четыре секунды. Летом число твитов о спортивной и походной одежде выросло на 28%, а когда в августе люди стали чаще выходить на улицу – подскочило на 182%. Движение Black Lives Matter также повлияло на твиты о моде: о расовом равенстве говорили чаще на 423% – в контексте покупок у брендов темнокожих дизайнеров. Само движение BLM собрало в этом году на 5454% больше твитов, чем в прошлом году. Любопытно, что когда люди начали закупать подарки к праздникам в начале октября, появилось больше твитов о малом бизнесе – на 570%. В этом году больше потребителей ищут подарки среди продукции малых брендов – прекрасная новая традиция. https://wwd.com/fashion-news/fashion-scoops/most-popular-fashion-beauty-trends-2020-twitter-data-1234686717/
4018 

29.12.2020 16:00

Модный алфавит 2020

Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый...
Модный алфавит 2020 Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый...
Модный алфавит 2020 Мы думали, в каком формате сделать наш самый итоговый материал. И вспомнили, что очень любим расставлять важные слова в алфавитном порядке. В первых «Текстах о моде» мы делали алфавит об эстетике, во втором – это была история про обогащение. Казалось бы, мода изначально только про это. Но к 2020 году красоты и денег в моде резко поубавилось. Однако прибавилось других тем. Мода в 2020-м – очень громко и о политике, и об экологическом активизме, и о об IT… Всё меняется у нас на глазах – ценности, установки, маркетинг, эстетика и даже форма модного продукта. Мы собрали 4О главных слов моды 2020 года. Что влияло, болело, мешало, определяло, горячо обсуждалось, стало мемом, символом, триггером, изменило индустрию, бизнес и визуал https://beinopen.ru/article/fashion-alphabet-2020 https://beinopen.ru/article/fashion-alphabet-2020
3995 

30.12.2020 11:50

Мой личный топ юридических нюансов моды 2020 года для светской беседы за...
Мой личный топ юридических нюансов моды 2020 года для светской беседы за новогодним столом (1) Подделка масок — новый тренд у производителей контрафакта. С приходом пандемии продажи люковых вещей упали, поэтому пришлось искать новый источник дохода. Только в апреле Интерпол арестовал 120 человек и изъял подделок на $14 млн, а бренд 3М, самый известный и популярный производитель масок, подал свой первый иск. Вскоре люксовым бренда также пришлось подстроиться под тенденцию: LV и Gucci экстренно регистрировали марки для хирургических масок. (2) Если в 2019 мы следили за регистрациями красной подошвы Louboutin, то 2020 подарил новые удивительные марки. В апреле ​​зеленый спортивный пиджак стал ​​зарегистрированной маркой в США, а в декабре ​​косметический бренд Glossier зарегистрировал розовый цвет для своей упаковки. И всё это на фоне того, что юристы LV никак не могут зарегистрировать легендарный Damier Azur. (3) Tiffany&Co и LVMH превратили свою сделку на $16,2 млрд в настоящий сериал. Там и большая политика, и попытка сэкономить, и юридическое жонглирование "а давайте разберем, что такое форс-мажор". На фоне этого все перестали следить за идентичным спором L Brands Inc из-за отказа покупать многострадальный бренд Victoria's Secret. (4) Пандемия и кризис не щадили индустрию моды, бренды массово подали на банкротство: John Varvatos, J. Crew, Neiman Marcus, G Star Raw, Corneliani, Brooks Brothers. Юридический нюанс: банкротство не означает, что вы никогда больше не увидите этот бренд. Компании пользовались американским Chapter 11, который защищает от ареста имущества на время процедуры, и позволяет бренду работать: разбираться с долгами, проводить реорганизацию или искать покупателя. (5) В апреле федеральная торговая комиссия США (FTC) оштрафовала Fashion Nova за «неспособность уведомить клиентов, что они могут отменить собственные заказы». Комиссии не понравилось, что бренд использовал фразы «2-Day Shipping», а потом затягивал доставку и предлагал подарочные карты вместо возврата денег. Новость попала в топ не из-за заботы о правах обычных покупателей, а благодаря фантастическому штрафу в $9,3 млн.
3980 

31.12.2020 14:23

​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды,
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и...
​Ола, амигос! Как говорят старожилы недель моды, "обчитаются своими бофами и прогнозируют друг другу в телеги". Про State of Fashion-2021 и без меня хорошо все объяснили, разложив по полочкам, мои друзья и Оля Штейнберг. А я же хочу обратить ваше внимание на другую, не менее интересную тему: фэшон и данные. Уж сколько раз мы с вами поднимали эту тему! Помнится, мой основной прогноз заключался в том, что ИИ и алгоритмы анализа больших данных будут проникать в индустрию моды и менять ее, делая все более механистичной. Меньше стилистов, больше программ по подбору луков; меньше консультантов, больше роботов и аугментированных зеркал. Но не все так плохо, и профессия стилиста не умрет. Люди, чувствующие моду, никогда не будут вытеснены ИИ. Произойдет их элитизация, подобные примеры мы видели много раз в истории: с приходом автомобилей верховая езда стала уделом аристократии, бумажные книги стали ассоциироваться с интеллигенцией, и лишь наиболее обеспеченные модники могут позволить себе одежду, сшитую на заказ. Ну и я вообще молчу про всякий хэндмейд, который тоже теперь признак люксовости - хотя до индустриализации все было ручной работы. Такая же судьба ждет и стилистов-людей: их станет очень мало, но работать они будут "на самом верхнем этаже", а ширнармассам будут предложены специальные AR-приложения и прочие виртуальные ассистенты на основе анализа больших данных. Не надо далеко ходить за примерами. Взять хотя бы хайповую службу персональной стилизации Stitch Fix ($1.7 млрд оборота в прошлом финансовом году), которая в свое время сделала гениальный ход, переманив главного нетфликсовского дата-инженера Эрика Колсона, чтобы он не только определял, какие продукты отправлять клиентам, но и помогал создавать одежду. Колсон в итоге стал архитектором так называемого «франкенстиля». Подобно тому, как Франкенштейн создал своего монстра, объединив части тела разных людей, детище Колсона заимствовало рукава из одного стиля, силуэт из другого и цвет с принтом из третьего. Результаты обработки данных о продажах и предпочтениях потребителей свидетельствовали о неизбежном синергетическом эффекте: каждая из базовых вещей сама по себе была очень успешной среди конкретных аудиторий, а их объединение означало, что вместе им будет еще лучше. С годами процесс проектирования на основе данных в Stitch Fix эволюционировал. Например, теперь он использует инструмент на сайте под названием Style Shuffle, где клиенты могут показывать разным дизайнерам или , чтобы усовершенствовать ассортимент. Таким образом, к анализу данных добавились еще и элементы краудворкинга (еще одна примета времени). Несмотря на столь сильную опору на Data Driven-технологии, Stitch Fix продолжает пользоваться услугами (немногочисленных, правда, и высокопрофессиональных) стилистов для того, чтобы «лакировать» рекомендации по стилю и дизайну, предварительно сформированные ИИ на основе сложных алгоритмов и громадного массива рыночных данных. https://telegra.ph/file/23229003ac2fa9212ad85.png
3971 

12.01.2021 18:26

​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и...
​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и...
​Другой пример, который приводят нам Business of Fashion, — это коллеги и земляки H&M из онлайн-ритейлера NA-KD, продемонстрировавшего в прошедшем 2020 году объем продаж в $237 млн. Более половины всего ассортимента NA-KD резервирует под закупаемые непосредственно по ходу сезона вещи, и команда проекта активно использует данные в реальном времени от клиентов и из других источников, чтобы минимизировать количество закупок, производимых впустую. Ванхатапио разделил свой ассортимент на три категории: «Гарантированно продастся» (классические предметы, которые продает почти каждый крупный ритейлер, например, черные туфли-лодочки); «Весьма вероятно продастся» (фирменные «фишки» NA-KD, такие как кожаные штаны); и «Маловероятно, но вдруг?» (новые стили, которые не дадут потребителю заскучать, вроде прозрачных блузок с рюшами в этом сезоне). Компания вкладывается по минимуму в предметы третьей категории, но никогда не избегает их, так как они так же необходимы, как и высокомаржинальная классика. NA-KD выпускает в среднем 50 новых образов в день в периоды пикового спроса, которые закупаются либо в очень малых (третья группа: высокий риск, но за счет малого объема потенциальные потери невелики), либо, наоборот, в очень больших количествах (первые две группы: небольшие риски отторжения аудиторией, поэтому потенциальные потери также невысокие). Ни одной из групп товара нельзя пожертвовать: если полагаться только на предсказываемые алгоритмами «вернячки», есть риск стать предсказуемыми; если не обращать на них внимания, полагаясь только на стилистов-людей и их чуйку, есть шанс прогореть. Нельзя иметь только специалистов по данным, нужно сочетать их с талантливыми специалистами в области моды – такова идеология подхода NA-KD. Big Data, безусловно, помогли индустрии моды устранить многие серьезные недостатки. Бренды и розничные торговцы могут принимать более обоснованные решения в отношении запасов, ведь не бывает провального товара, если он закуплен в нужном количестве. Но полагаться только лишь на них, полностью механизируя фэшон – это абсолютная ошибка с точки зрения как бизнес-стратегирования, так и искусства моды. Алгоритмы и данные не дают пространства для новых идей, и чрезмерно полагаясь на них, можно упустить очередного черного лебедя. А люди-визионеры, напротив, оторваны от реальности и слишком витают в облаках. Лишь пройдя по тонкой грани между большими данными и инстинктом, можно добиться успеха, амигос. https://telegra.ph/file/f6f9fb81a9887dd8debca.png
3919 

12.01.2021 18:26

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru