Назад

Джефф Безос уходит с поста генерального директора Amazon. В третьем квартале...

Описание:
Джефф Безос уходит с поста генерального директора Amazon. В третьем квартале этого года компанию возглавит Энди Ясси, на данный момент глава Amazon Web Services. Безос останется в компании в роли исполнительного председателя совета директоров. В письме сотрудникам Безос объяснил перемены желанием сосредоточить внимание на новых продуктах и инициативах Amazon, а также выделить время на развитие принадлежащих ему сторонних проектов: аэрокосмической компании Blue Origin, газеты The Washington Post и благотворительных организаций. https://www.businessoffashion.com/news/technology/amazons-jeff-bezos-steps-down-as-ceo?from=2021-02-02&to=2021-02-03

Похожие статьи

​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за...
​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за...
​​Бренды Boohoo, Nasty Gal, и PrettyLittleThing получили групповые иски за мошенничество с ценами. Бренды привлекали покупателей баннерами со скидками на товары 40-70%. Проблема в том, что эти товары никогда не продавались по полной цене, поэтому «цена со скидкой» была стандартной ценой. Истцы считают, что таким «мошенничеством» бренды нарушили права потребителей, закон о конкуренции и рекламе, и теперь должны оплатить штраф до $5 млн. В ответах на иски бренды называют полную цену "ориентировочной ценой", а сами иски — безосновательными. Boohoo утверждает, что потребители покупают их товары из-за демократических цен в целом, а не из-за скидок на «ориентировочные цены». Более того, истцы накупили футболок за $6, которые никогда не стоили меньше заявленной цены. А это значит, что потребители получили желаемое, не понесли никаких убытков от такого маркетинга, а значит нет повода для исков — уверяет юрист. https://d2t2wfirfyzjhs.cloudfront.net/images/ex-desc/boohoo-homepage.png
3810 

05.02.2021 14:08

У многих этот год выдался хреновым, но Джеффу Стейплу не повезло больше всех.
У многих этот год выдался хреновым, но Джеффу Стейплу не повезло больше всех.
У многих этот год выдался хреновым, но Джеффу Стейплу не повезло больше всех. Так уронить своё стрит кридабилити — нужно очень постараться. Огонь непонимания и отрицания разожгла копия его легендарных Nike Dunk NYC Pigeon с кастомайзером Уорреном Лотасом. Стейпл получил тонну негатива в соц. сетях, а лавочку Лотоса по итогу прикрыл Nike. Затем масла подлила совместная работа с брендом Allbirds: знакомый дизайн на шерстяных кроссовках. Год дизайнер решил закончить коллаборацией с часовой мастерской Bamford Watch Department. Кастомизации подверглись классические хронографы TAG Heuer Carrera 1963 года: чёрный цвет — от BWD, розовые элементы и лого — от Staple. Часы можно приобрести за 600 000 ₽ или выиграть в розыгрыше среди купивших отвратительный лонгслив на сайте Стейпла. Я бы назвал этот релиз нейтральным. Но если бы это была официальная коллаборация с TAG Heuer, можно было бы сделать Джеффу Стейплу скидку и подзабыть его провалы. Но часовой кастом, хоть и дорогущий — это не тот уровень респекта.
4042 

25.12.2020 12:52

Бывшая сотрудница отдела кадров Comme des Garçons подала иск на компанию.

По...
Бывшая сотрудница отдела кадров Comme des Garçons подала иск на компанию. По...
Бывшая сотрудница отдела кадров Comme des Garçons подала иск на компанию. По её словам, бренд регулярно нарушал законы о минимальной оплате труда, сверхурочной работе, отпусках и иммиграционном законодательстве. Как говорит Дженифер Мехиа, её наняли под предлогом создания отдела кадров в офисах CDG в США. Она утверждает, что на второй день её работы в качестве генерального специалиста по персоналу в CDG, финановый директор компании Элен Бойтер заставила её подделать официальные бланки страхования. Далее, по мере работы, она сталкивалась с невыплатами на Dover Street Market в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а менеджер магазина в штате Калифорния открыто её проинформировал, что сотрудникам уже 5 месяцев не выплачивается минимальная заработная плата. В марте того же года Дженифер стала сведетельницей того, как компания отказалась давать месячный отпуск сотруднице торговли Дженни, которая была неизлечимо больна и хотела взять время для терапии. Представитель компании объяснила это тем, что сотрудница уже использовала все свои отпускные дни, несмотря на то, что по закону штата Нью-Йорк у неё есть полное право на отпуск по семейным обстоятельствам. В результате заболевшая сотрудница подала в отставку. В мае 2019 года Дженифер случайно узнала, что она не имеет права работать в стране по той визе, что у неё была на момент найма. Более того, компания CDG требовала с нее нанять сотрудницу, которая находилась в том же визовом положении. В июле 2019 года уволили уже её саму, по словам Мейер, за многочисленные вопросы касаемо труда и занятости. Как итог, в октябре 2020 года, Мехия обвинила CDG в нарушении закона о труде штата Нью-Йорк, трудового кодекса Калифорнии в отношении семейных и медицинских отпусков с отсылками на закон о ложных утверждениях и закон о Справедливых Трудовых Стандартах. Тогда CDG не ответили на обвинения своевременно. Однако представители компании утверждали, что Дженифер уволили потому, что она допускала ошибки, не соблюдала правила и не оправда ожиданий CDG, так как она «подорвала доверие компании». Сейчас CDG заявляют, что «обвинения безосновательны и они намерены защищаться от них». https://www.thefashionlaw.com/comme-des-garcons-is-skirting-wage-labor-medical-leave-immigration-laws-per-former-hr-employee/
3866 

26.01.2021 11:00

«Акцент на людей, а не на бренды»: как мода развивается в Clubhouse

Один из...
«Акцент на людей, а не на бренды»: как мода развивается в Clubhouse Один из...
«Акцент на людей, а не на бренды»: как мода развивается в Clubhouse Один из героев – Джефф Карвальо, соучредитель Highsnobiety, присоединился к платформе всего через месяц после ее запуска, и теперь его комната Culture Club насчитывает более 29 тыс. подписчиков. В последнем выпуске более чем с 300 слушателями обсуждалась разгоревшаяся в эти дни тема расизма в отношении американцев азиатского происхождения. В Clubhouse не так много клубов, непосредственно принадлежащих брендам, по крайней мере сравнимых по охвату аудитории с Culture Club или Sneakerheads Anonymous. Брендам от Nike до New Balance в достаточно того, что их представители разово появляются в других клубах. Гораздо интереснее и успешнее личные аккаунты, где основатели и руководители брендов делятся инсайдерской информацией и обсуждают идеи с коллегами. Преимуществом площадки является возможность для любого человека пообщаться с основателями или работниками компаний в непринужденной обстановке. Не все бренды относятся к Clubhouse как к другим платформам. Дискуссии принимают неформальный характер, позволяя руководителям не беспокоиться о строгом соблюдении имиджа бренда, ведь по сути клуб в Clubhouse – это не официальный сайт или интервью серьезному изданию, а скорее аудиальный эквивалент личного блога с той лишь особенностью, что его владельцем может быть успешная в своей профессиональной сфере личность, готовая раскрыть секреты отрасли. Любопытно, насколько активно будет развиваться это направление в России с появлением опции аудио-чатов в популярнейшем мессенджере Telegram, когда Clubhouse на Android все еще нет. Возможно, представители брендов будут забегать на огонек к авторам тг-каналов? Источник: Glossy https://www.glossy.co/fashion/fashion-is-flourishing-on-clubhouse-by-putting-the-focus-on-execs-versus-brands/
3602 

22.03.2021 13:37


​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили...
​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили...
​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили групповые иски за мошенничество с ценами. Бренды привлекали покупателей баннерами со скидками на товары 40-70%. Проблема в том, что эти товары никогда не продавались по полной цене, поэтому «цена со скидкой» была стандартной ценой. Покупатели считали, что это мошенничество, нарушение прав потребителей и закона о рекламе, поэтому бренды должны выплатить $5 млн. Юрист Boohoo назвал эти иски безосновательными. Большинство покупателей выбирают Boohoo из-за демократических цен. Но так поведение потребителей — это сложный маркетинговый процесс, поэтому Boohoo указывают «ориентировочную цену», от которой считают скидки. Юрист утверждал, что истцы не получили никакого ущерба от такой маркетинговой стратегии. Например, один из них накупил кучу футболок за $6, которые никогда не стоили меньше заявленной цены. Поскольку они получили, что хотели, то нет и повода для иска — уверял юрист. В ноябре юрист Boohoo сообщил суду, что бренды активно ведут переговоры с истцами. Boohoo согласились с условиями предварительного урегулирования и надеются на скорое подписание финального мирового соглашения. Условия соглашения, как обычно, не разглашаются. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/11/Screen-Shot-2021-02-04-at-8.35.13-AM-980x362-1.png
2577 

16.11.2021 15:37

​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили...
​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили...
​​В начале этого года б​ренды Boohoo, Nasty Gal и PrettyLittleThing получили групповые иски за мошенничество с ценами. Бренды привлекали покупателей баннерами со скидками на товары 40-70%. Проблема в том, что эти товары никогда не продавались по полной цене, поэтому «цена со скидкой» была стандартной ценой. Покупатели считали, что это мошенничество, нарушение прав потребителей и закона о рекламе, поэтому бренды должны выплатить $5 млн. Юрист Boohoo назвал эти иски безосновательными. Большинство покупателей выбирают Boohoo из-за демократических цен. Но так поведение потребителей — это сложный маркетинговый процесс, поэтому Boohoo указывают «ориентировочную цену», от которой считают скидки. Юрист утверждал, что истцы не получили никакого ущерба от такой маркетинговой стратегии. Например, один из них накупил кучу футболок за $6, которые никогда не стоили меньше заявленной цены. Поскольку они получили, что хотели, то нет и повода для иска — уверял юрист. В ноябре юрист Boohoo сообщил суду, что бренды активно ведут переговоры с истцами. Boohoo согласились с условиями предварительного урегулирования и надеются на скорое подписание финального мирового соглашения. Условия соглашения, как обычно, не разглашаются. https://www.thefashionlaw.com/wp-content/uploads/2021/11/Screen-Shot-2021-02-04-at-8.35.13-AM-980x362-1.png
2578 

16.11.2021 15:37

​​Последнее время Kanye активно высказывался о своих отношениях с adidas (а...
​​Последнее время Kanye активно высказывался о своих отношениях с adidas (а...
​​Последнее время Kanye активно высказывался о своих отношениях с adidas (а потом, конечно же, удалял посты). Например, в самой свежей публикации он требовал от adidas $2 млрд и отказ от контроля над интеллектуальной собственностью Yeezy. Давайте разберемся, что же может быть в контракте между Kanye и adidas? Интеллектуальная собственность В американском ведомстве (USPTO) много заявок на YEEZY и сопутствующие марки. Все они принадлежат Mascotte Holdings, Inc — компании Kanye, которая владеет правами на музыку, дизайн и бренд Yeezy. Компании adidas A.G. принадлежат все патенты на дизайны Yeezy (в том числе и не выпущенные модели). Автором всех дизайнов указан Nic Galway, вице-президент по дизайну adidas. Единственное исключение — Yeezy Slide. Патентом с 2020 владеет Mascotte Holdings, а автором указан сам Kanye. Финансы Kanye рассказал, что получает 15% роялти с оптовой продажи каждого кроссовка. В 2020 совместный бизнес принес доход около $1,5 млрд, таким образом Kanye зарабатывает на кроссовках примерно $150 млн в год. Другие условия Kanye раскрыл, что контракт с adidas запрещает ему выпускать "спортивную обувь". При этом он может делать другую обувь, как в недавней коллаборации с GAP. Стороны недавно продлили контракт до 2026 года, при этом Kanye утверждает, что adidas нарушили условия контракта, что позволяет ему уйти через 7 месяцев с момента уведомления. Нюанс: юристам Kanye еще нужно это доказать и пока что все обвинения Kanye выглядели безосновательными. Если Kanye расторгнет договор? Всё выглядит так, что Mascotte Holdings просто разрешает использовать торговую марку Yeezy и за это получает роялти. adidas занимается дистрибуцией и владеет всеми правами на дизайны. Единственную модель, которую сможет забрать с собой Kanye — это Yeezy Slide. В своих публикациях Kanye хочет принимать решение в производстве обуви Yeezy и хочет получить еще больше % за это. Возможно юристы Kanye действительно смогут найти какие-то зацепки в договоре, чтобы пригрозить расторгнуть его. Но пока всё выглядит так, что Kanye хочет привлечь медийное внимание к контракту с adidas и заставить бренд пересмотреть условия. https://i.ibb.co/grGBFPF/FL-Telegram-7.png
1498 

06.09.2022 12:51

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru