Назад

​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из...

Описание:
​Climate Chance приводит в своем докладе уже известные нам цифры из Маккинсиевского доклада FASHION ON CLIMATE, который мы подробно разбирали: на текстильную и швейную промышленность приходится порядка 2,1 миллиарда тонн выбросов парниковых газов, что составляет примерно 4% глобальных выбросов ПГ. 71% этих выбросов приходится на производство, из которых 38% - производство материалов. На транспорт и розничную торговлю приходится по 3% всех промышленных выбросов. На выбросы в процессе использования продукции пришлось еще 20%, плюс еще 3% - отходы, связанные с утилизацией в конце срока службы. Продукты, которые производят больше всего отходов, - это шерстяные свитера, дышащие водонепроницаемые куртки и пальто из смешанных материалов, они опережают хлопковые рубашки и платья, акриловые свитера и платья из полиэстера (производство которого, кстати, удвоилось за последние 15 лет). Помимо выбросов парниковых газов в отрасли, в отчете исследовано потребление воды. Так, на хлопок (которого в 2020 произведено 84,5 миллиарда кубометров), приходится 93% водопотребления текстильной промышленности. Кроме того, хотя хлопковые культуры выращиваются только на 2,4% сельскохозяйственных угодий мира, на их долю приходится 22,5% всех используемых пестицидов. Остальные 7% водопотребления текстильной промышленности в основном приходится на производство волокна и крашение, в которых в общей сложности используется 43 миллиона тонн химикатов в год. Кроме того, 500 000 тонн микропластика ежегодно сбрасываются в океаны в результате стирки одежды потребителями. https://telegra.ph/file/51fc5acb53a6234fff078.jpg

Похожие статьи

​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись...
​Между тем, амигос, пока за звание главных брейкинг ньюсмейкеров дня боролись Moncler и Габриэла Херст, происходили весьма интересные вещи для индустрии. Сегодня для широких народных масс стал доступен отчет Глобального наблюдательного центра негосударственной климатической активности, подготовленный парижской ассоциацией Climate Chance по итогам 2020 года. Из 242 страниц этого гигантского манускрипта примерно одна одиннадцатая (20) посвящена нашему любимому фэшону. "Текел", – как бы говорят климатологи, ибо фэшон был взвешен на весах и найден очень легким. В целом результаты модных лейблов в уходящем году были оценены как все еще крайне ограниченные в масштабах всей отрасли, но с тенденцией к улучшению. В то время как рынок sustainable-моды и fashion-ресейла набирают силу, их влияния недостаточно для того, чтобы снизить негативные эффекты и загрязнение, производимое текстильной и швейной промышленностью в целом. Хотя государственные власти многих стран предпринимали усилия для решения некоторых вопросов (улучшение условий труда рабочих текстильной промышленности, особенно в Азии, утилизация текстильных отходов), вопросы борьбы с изменениями климата не были в числе приоритетных направлений регулирования на гос.уровне, лишь на уровне отдельных корпораций, преимущественно европейских (уже после публикации отчета стало известно об инициативах Farfetch). https://telegra.ph/file/274d62b169626852f6177.jpg
2593 

08.12.2020 09:08

​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды...
​Фэшон-индустрия ответственна за 1% глобального обезлесения, и на ее нужды ежегодно вырубается 150 миллионов деревьев. И это не считая 2,4% мировых сельскохозяйственных земель, предназначенных для выращивания хлопка в 2020 году, и 278 гектаров земли, необходимых для производства одной тонны шерсти. Что касается утилизации модных товаров по окончании срока службы, то менее 1% произведенной одежды в настоящее время используется для производства новой (кто сказал Китай? Это во всем мире так!). Более того, 87% продукции, произведенной в этом году, в конце срока службы также ожидает уничтожение, а не переработка. Да и в целом, по данным Climate Chance, экологически чистая одежда занимает лишь 1% рынка. Это порождает когнитивный диссонанс: официальное количество одежды, помеченной производителями как «экологичная», увеличилось в пять раз в период с 2017 по 2019 год. А многие инициативы выглядят как имитация реальной деятельности. Например, Глобальный стандарт органического текстиля (Global Organic Textile Standard) при ближайшем рассмотрении оказался лишь манифестом за все хорошее против всего плохого, в котором даже не рассматриваются конкретные экологичные методы окрашивания или подходы к сокращению выбросов при транспортировке. Но нет худа без добра. Climate Chance выявил ряд адекватных инициатив, предпринимаемых на индивидуальной основе участниками отрасли. В то время как 50% компаний по производству одежды в настоящее время отслеживают свои отходы, только 10% из них поставили перед собой цели по их сокращению (привет, LVMH, Kering, Farfetch и иже с ними, вы в меньшинстве). С другой стороны, ряд лейблов обращается к сырью, менее требовательному к использованию воды и удобрений, например, льняной ткани и конопле. Углеродный след так называемого "органического" хлопка на 46% ниже, чем у традиционного хлопка, и его производство за шесть лет увеличилось вдвое (хотя все равно на него приходится только 1% всего хлопка, производимого в мире). Бренды, как правило, отдают предпочтение 'preferred cotton', который производится этичным и экологически безопасным способом, дешевле органического хлопка и обладает позитивным эко-френдли образом, в 2019 году на него приходилось 25% рынка. https://telegra.ph/file/f7eee882e46ca441e14a4.jpg
2556 

08.12.2020 09:08

​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных...
​Резюме же у сегодняшнего лонгрида следующее. Пока что никаких структурных изменений не наблюдается, несмотря на растущее количество деклараций о намерениях. А потому фэшон-индустрии важно применить к проблеме снижения выбросов ту же логику, что и в борьбе с ковидом. Так же, как используются стратегии, «сглаживающие кривую заражения» дабы не превышать пороговое значение возможностей системы здравоохранения, необходимо действовать, чтобы сгладить кривую климатических рисков, чтобы не превысить способность планеты Земля к сопротивлению. Буэнос ночес, амигос, зеленых насаждений вам за окном и чистого воздуха. P.S. Весь отчет можно найти здесь: https://www.climate-chance.org/wp-content/uploads/2020/12/based_sector_report_2020_eng-def.pdf, а я заботливо вырезала для вас из него те самые 20 страниц о фэшоне. http://mashamorgan.ru/wp-content/uploads/2020/12/fashion_and_eco.pdf
2597 

08.12.2020 09:08

Gucci объявили о том, что начали работу над «Портфелем по климатическим...
Gucci объявили о том, что начали работу над «Портфелем по климатическим...
Gucci объявили о том, что начали работу над «Портфелем по климатическим решениям» для восстановления экосистем и смягчения последствий климатического изменения. Sustainable стратегия бренда усиливается. Планы довольно амбициозные: сохранение важнейших лесов планеты, восстановление и защита мангровых лесов, инвестирование в регенеративное сельское хозяйство. Президент и исполнительный директор Gucci, Марко Биццари объясняет: «Идея заключается в том, чтобы найти способ, при котором биоразнообразие будет равно бизнес, потому что бизнес должен способствовать изменениям, а не наоборот». Очень здорово все звучит, но как-то вообще не состыковывается с тем, что бренд до сих пор делает сумки из кожи рептилий. https://www.businessoffashion.com/news/sustainability/gucci-sets-sights-on-positive-climate-impact-with-updated-strategy
2420 

02.02.2021 15:15

Может ли цифровизация уберечь от экологической катастрофы?

Современную моду...
Может ли цифровизация уберечь от экологической катастрофы? Современную моду...
Может ли цифровизация уберечь от экологической катастрофы? Современную моду трудно представить без цифровых технологий. Теперь показы проходят онлайн, а бренды создают собственные метавселенные. В новом материале Dazed рассказали, почему digital – не панацея для индустрии. Сегодня принято считать, что технологичность – ключ к устойчивому развитию. При этом, по данным ООН, в 2016 году на центры предоставления цифровых услуг приходилось около 2% выбросов CO2. Для сравнения, такую же нагрузку оказывает авиационный сектор. Эксперты говорят, что в будущем влияние NFT на окружающую среду будет сопоставимо с показателями сегмента fast fashion. Цифровые технологии не заменят физическую одежду, но точно займут определенную часть рынка. Поэтому сейчас исследователи заняты разработкой систем, которые не только будут использовать возобновляемую энергию, но и сократят ее расход. https://www.dazeddigital.com/fashion/article/53877/1/digital-fashion-clothing-industry-saviour-climate-sustainability-the-sims-avatar
1560 

02.09.2021 16:43


​​В 2020 в Перу Chanel подали заявку на регистрацию флакона духов в виде...
​​В 2020 в Перу Chanel подали заявку на регистрацию флакона духов в виде...
​​В 2020 в Перу Chanel подали заявку на регистрацию флакона духов в виде объемной торговой марки. Перуанское ведомство отклонило заявку из-за отсутствия различительной способности. Юристы Chanel подали возражение и попросили ведомство оценить заявку с позиции доктрины «вторичного значения». В мире торговых марок самое главное, чтобы потребитель ассоциировал марку с конкретным производителем. Это может быть легко, когда марка — выдуманное слово. Например, слово Kodak ничего не означает, поэтому юристам легче доказать ассоциацию этого слова с брендом фотопленок. Когда у слова есть перевод, то оно должно приобрести «вторичное значение» и стать синонимом для определенного товара. Например, Off-white переводится как «грязно-белый», но благодаря постоянному использованию это слово стало ассоциироваться не с оттенком цвета, а с брендом, который основал Virgil Abloh. Юристы Chanel также убеждали ведомство, что дизайн связан с парфюмом Chanel Chance и люди узнают Chanel по флакону. Для этого они собрали рекламные материалы с флаконом Chance и запросили у местного дистрибьютора данные о продажах. Ведомство согласилось с этими доказательствами и даже определили — эту форму флакона использует только Chanel, поэтому потребители могут ассоциировать этот дизайн с брендом Chanel. Теперь регистрация дизайна флакона усилит права Chanel в Перу и поможет еще лучше бороться с контрафактной парфюмерией. https://files.lbr.cloud/public/2022-06/chance%20perfume.png?VersionId=0w5WHN5VjWdyOxZNiYreo5vBK8.WTF0h
311 

04.07.2022 14:25

Крокид детская одежда


Супер качество и адекватные цены !!!

Вступить! Крокид детская одежда
По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru