И заключительная на сегодня рубрика "Отпусти меня, глубина Metaverse"
Не проходит ни дня, чтобы не пришло новостей о том, что в виртуальную реальность и метавселенную зашел новый фэшон-бренд или дизайнер. Буквально позавчера завершилась проходившая в виртуальной вселенной Decentraland "Metaverse Fashion Week" (MVFW). Виртуальная неделя моды стартовала в минувший четверг с дефиле Dolce&Gabbana, в рамках которого 3D-аватары демонстрировали коллекцию под лазерным дождем в виртуальной локации UNXD Luxury District, вдохновленной парижской авеню Монтень. В локации Kollectif Catwalk отметились показами Perry Ellis, Christine Massary и MTA x DressX, а наш любимец Филипп Плейн и вовсе демонстрировал новинки в собственном пространстве Plein Plaza, в центре которого нечто моллюскообразное разевало пасть, выпуская на свет сверхъестественных существ-моделей. Виртуальная неделя моды стала поводом для Selfridges открыть флагман, вдохновленный «настоящим» магазином сети в Бирмингеме, куда поместили виртуальные творения Paco Rabanne. Виртуальный флагман запустил и Ikks, выстроив его на ‘Portal Fashion District' (-86, 108) и пригласив к себе целый ряд марок, от Hogan до Tommy Hilfiger. Ну а сам Томми и вовсе лично выступил на MVFW. Впрочем, из-за ошибки в расписании (потом исправленной) речь дизайнера транслировалась не в прямом эфире. Да и в целом зрители MVFW жаловались на запредельный уровень технических сбоев и багов - что, в общем-то, является традиционно слабым местом вообще всех виртуальных фэшон-мероприятий.
Активно виртуализироваться продолжает и Puma: немецкий спортивный производитель объявил о том, что выбрал виртуальную модель Алиону Пол для презентации новых женских кроссовок франшизы Rider. Алиона Пол существует в киберпространстве с 2018 года и представляет новые Puma Kosmo Rider не только в виртуальном мире, но и в витринах магазинов Street Beat – они уже запустились в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Кроссовки, «вдохновленные эстетикой цифровой реальности», уже появились в продаже на Lamoda, Street Beat, UrbanVibes и Rendez-Vous. Несмотря на приостановку деятельности в России самого бренда, в партнерских точках все еще можно приобщиться к спортшик-воплощению Метавселенной.
В общем, новые технологии продолжают захватывать наш уютненький фэшон-мирок. Я много раз уже писала о том, как ИИ, большие данные и информационные технологии изменяют его ландшафт (например, здесь и здесь). И обязательно продолжу следить за этим процессом (и другими тоже), так что stay tuned, амигос, и хвост трубой! Все будет хорошо. https://telegra.ph/file/43082e90887f0f22d2ea8.jpg
2089