Назад

Always favs

Описание:
Always favs

Похожие статьи

Итак, Nomadland довольно предсказуемо забрал Best Feature (а заодно и Audience...
Итак, Nomadland довольно предсказуемо забрал Best Feature (а заодно и Audience Award). Напомню, что это был первый год в истории премии, когда все пять фильмов, номинированных в главной категории, сняли женщины; а еще — что Хлое Чжао уже доводилось выигрывать основной приз в 2018-м, с "Наездником". Но "Наездник" так и остался кино "для своих", а вот Nomadland пойдет на "Оскар" и, вполне вероятно, его выиграет. Если, конечно, академикам по тем или иным причинам не захочется поощрить соркинский The Trial of the Chicago 7; он, кстати, тоже не остался без наград — получил Ensemble Tribute. Победу Риза Ахмеда в категории "Лучший актер" также считаю закономерной и предсказуемой. А вот что, наверное, можно счесть в некоторой степени сюрпризом, так это "Лучшую актрису" для Николь Бехари: думаю, большинство ставило на Макдорманд. Что еще? Кингсли Бен-Адир обошел Сидни Флэниган в Breakthrough Actor; я, к слову, уже мало верю в то, что Never Rarely Sometimes Always заберется по итогам awards-сезона куда-то очень высоко — его скорее ждет судьба вышеупомянутого "Наездника". Ах да! Очень рада победе Эндрю Паттерсона в категории Breakthrough Director Award; The Vast of Night — прорыв как он есть (и один из моих фаворитов по итогам 2020-го, да). При этом премии на удаленке (особенно с маленьким бюджетом) — по-прежнему кошмар кошмарович. Очень медленно подключались победители, порой из-за проблем со связью вообще не понимавшие, что они победили; но больше всего таким мероприятиям недостает аплодисментов, возгласов поддержки — в них жизнь. От вида пустого зала у меня на первых же секундах полились слезы, и я минут десять плакала так, как не над одним фильмом ???? Пора с этим форматом завязывать, короче.
2341 

12.01.2021 06:51

Режиссер Кит Мэрилл, в 1974-м году взявший
Режиссер Кит Мэрилл, в 1974-м году взявший "Оскар" за документалку "Великий...
Режиссер Кит Мэрилл, в 1974-м году взявший "Оскар" за документалку "Великий американский ковбой", а ныне состоящий в Американской киноакадемии, зачем-то отправил Элайзе Хиттман вот такое письмо, объясняющее, почему ему НЕИНТЕРЕСНО смотреть ее фильм Never Rarely Sometimes Always, где героиня-школьница в компании подружки отправляется из Пенсильвании в Нью-Йорк, чтобы иметь возможность сделать аборт без согласия родителей. Сейчас бы, конечно, рассказывать с позиции мужчины, как женщинам относиться к абортам, ага. Вишенка на торте — то, что Кит даже не потрудился правильно написать имя Элайзы и назвал ее... Эммой. Невольно решишь, что скринеры фильмов, снятых женщинами, лежат у режиссера какой-то отдельной стопкой: "Эмма" — фильм Отем де Уайлд, который тоже участвует в кинонаградной гонке этого года. Впрочем, не удивлюсь, если так оно и есть. UPD: Ситуация с "Эммой" прояснилась: Мэрилл отправил письмо не самой Хиттман, а ее публицисту.
2114 

27.02.2021 14:47

Всегда ли копирование – это плохо?

Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business...
Всегда ли копирование – это плохо? Евгений Рабкин в своей статье для Business of Fashion размышляет о природе копирования в индустрии моды на примере обвинений калифорнийского бренда Stan в плагиате от GQ. Суть претензии состоит в сходстве коллекции Stan с работами известного американского дизайнера Emily Bode. Мы перевели материал Евгения и приводим основные тезисы. Прочесть оригинальный текст полностью можно в статье. Stan – молодая марка одежды, основатель которой серфингист Тристан Детвайлер, Bode – уже зарекомендовавший себя бренд на американском и международном рынке. Они сильно похожи тем, что в своих коллекциях оба дизайнера используют технику лоскутного шитья. Проблема в том, что так же можно сказать и о малоизвестном лондонской марке By Walid, создатель которой скупал ткани в антикварных лавках за 5 лет до Bode; или о Kapital и Kuon, сравнив их использование традиционной японской техники боро. Основная мысль Евгения в том, что копирование – не всегда плохо: «Разумеется, нужно осуждать копирование тогда, когда крупный бренд бесстыдно ворует у независимого дизайнера, но молодые дизайнеры должны иметь возможность использовать в работе и то, как влияют на них другие авторы. Мы живем в полностью постмодернистском мире. Уже сделано так много, что факты инспираций размываются, и копирование копии стало обычным делом. Недавно в моем аккаунте в Instagram было опубликовано фото черно-красного свитера из мохера от японского бренда Number (N)ine, вдохновенного свитером Курта Кобейна из Nirvana, который, в свою очередь, был вдохновлен Вивьен Вествуд и Малкольмом Маклареном, тогда еще владельцами панк-бутика Seditionaries. Обвинений в копировании не поступало. Это было признанием их влияния, а также вызвало интерес у любителей моды к тому, как мода путешествует во времени. В статье New York Times 2002 года Fashion Replay: Imitation Is the Mother of Invention Гай Требей писал о крупных модных домах, таких как Prada и Marc Jacobs, буквально копирующих существующую одежду. И почему бы нет? Почему бы не воскресить старые образы, которые дизайнер считает достойными новой жизни? Бесспорным мастером в этом деле был Мартин Маржела, который обыскивал рынки винтажной одежды по всей Европе и копировал одежду один в один. Маржела не только не скрывал этого, но и подчеркивал, добавляя этикетку “Реплика”, объясняющую происхождение каждого такого предмета одежды. Воскрешение одежды для Маржелы было частью нарратива. Он был отчасти пластическим хирургом, отчасти мясником, элегантно потроша одежду, чтобы раскрыть секреты кроя, и переделывал ее так, как ему хотелось. Мало того, что Маржелу никогда не обвиняли в копировании, его по-прежнему называют одним из настоящих революционеров моды, чья тень висит над большей частью современной моды, отчасти благодаря тому, что Vetements использовал многие из его идей в своей дебютной коллекции. Они прославились и изменили язык моды последних лет. Мы все поддерживаем те бренды, которые нам нравятся, и настороженно относимся к тем, кто, как мы думаем, посягает на их территорию. Это естественно, поскольку все мы, в том числе и профессионалы модной индустрии, можем быть предвзяты, но по мере того, как мир моды увеличивается, а его история становится продолжительнее, оказывается все труднее создавать что-то совершенно новое. Как заметил Требей: “Половина модной индустрии на самом деле обязана своим профессиональным существованием одному факту: что-то настолько же оригинально, насколько неясен его первоначальный источник”. Это красноречиво описывает положение вещей, и эту мысль важно помнить в условиях современной культуры “сначала стреляй – потом задавай вопросы”. Возможно, нам нужно быть более терпимыми к копированию. И если дизайнеры копируют чужие работы или находятся под их влиянием, они должны это признать, как это сделал Маржела». Источник: Евгений Рабкин для BoF https://www.businessoffashion.com/opinions/luxury/op-ed-is-copying-always-wrong
2004 

22.03.2021 18:15

В конце марта я дал небольшой комментарий для TFL о параллельном импорте в РФ.
В конце марта я дал небольшой комментарий для TFL о параллельном импорте в РФ. Тогда «в ответ на недружественные действия зарубежных политиков» премьер-министр РФ заявил о необходимости разрешить импорт товаров без разрешения правообладателей, а конкретный перечень должны были определить отдельно. Кстати, вот тут вы можете почитать забавную историю, что если подойти к документу юридически, то вместо легализации серого импорта в РФ запретили право на перепродажу любых товаров. 19 апреля вышел тот самый перечень товаров, которые станут «легальным серым импортом». Одним документом решили охватить по максимуму: запчасти для ядерных реакторов, PlayStation и X-Box, электронику Dyson, часы Apple и прокладки Always. Поэтому в самом документе ничего интересного, кроме того, как марка Bentley написана с ошибкой — «Bently». Теперь по поводу самого параллельного импорта. Это очень дискуссионный вопрос для юристов, и мнение чаще всего зависит от того, кто наш клиент: производитель товара или импортер. Сторонники легализации серого импорта говорят, что это полезно для потребителя, ведь это возможность конкуренции и выгодных цен. Противники указывают на производителей фармацевтики, чьи лекарства нужно перевозить в специальных температурных боксах. И без официальных дистрибьюторов нельзя быть уверенным, что лекарство правильно хранилось и не пострадало. Еще в противниках серого импорта luxury бренды вроде LV и Chanel. Таким способом они добиваются, чтобы товары продавались только в фирменных бутиках ведь по их мнению, там «особая аура». На мой взгляд параллельный импорт приведет к увеличению некачественных товаров и подделок. Дистрибьюторам теперь не нужно соблюдать правила транспортировки и хранения товаров. Таможня не сможет отличить где контрафакт, а где оригинальный товар, который предназначен для другого рынка — ведь это знает только правообладатель. Правообладатели не смогут контролировать ввоз товаров через таможню и своих дилеров, и расходы на борьбу с контрафактом возрастут. Поэтому захотят ли оригинальные бренды бороться с подделками в таких обстоятельствах — вопрос открытый.
298 

08.05.2022 14:26