Назад

11 января брендинговое агентство BOBO in Paradise запускает курс индивидуальных...

Описание:
11 января брендинговое агентство BOBO in Paradise запускает курс индивидуальных консультаций "Концептуальная основа брендинга в Индустрии моды". Как пишут организаторы, "курс посвящен методике создания концептуального модного продукта и адресован начинающим дизайнерам одежды и аксессуаров — тем, кто ещё пока находится в поиске своей эстетики, кто хочет понять требования современного ритейла в отношении брендинга модных марок и научиться осознанному подходу в отношение визуальных коммуникаций". Ознакомиться с программой курса и зарегистрироваться можно по ссылке. https://bobo-in-paradise.timepad.ru/event/1524127/

Похожие статьи

К слову о красных дорожках: The Recording Academy все-таки переносит
К слову о красных дорожках: The Recording Academy все-таки переносит "Грэмми".
К слову о красных дорожках: The Recording Academy все-таки переносит "Грэмми". Вместо 31-го января церемония пройдет 14-го марта. И это означает, что, во-первых, заваруха с Викендом вообще не имела никакого смысла, а во-вторых, вручение наград пройдет в один день с SAG Awards — и вот это, конечно, неловко. Да, за последние десять лет "Грэмми" шесть раз делила дату с Бафтой, но это, по крайней мере, другое полушарие и, соответственно, разные часовые пояса (хотя awards-редакторам все равно приходилось ой как несладко), а вот "Актера", как и граммофон, вручают в Лос-Анджелесе. Не говоря уже про то, что Staples Center, где обычно вручают "Грэмми", и Shrine Auditorium, где проводят SAG Awards, находятся друг от друга на расстоянии трех километров. И да — и ту, и другую премии обычно начинают в пять по местному времени. Oh well. Учитывая, как стремительно падают в последние годы рейтинги наградных церемоний, "половинить" аудиторию кажется ну очень сомнительной идеей. Надеюсь, продюсеры очухаются и все разрулят.
4236 

06.01.2021 04:38

Рождественские продажи в eCommerce По данным Mastercard SpendingPulse, в...
Рождественские продажи в eCommerce По данным Mastercard SpendingPulse, в период с 1 ноября по 24 декабря онлайн-продажи в США выросли на 47,2% год к году. Ключевыми категориями в этот период стали мебель и предметы домашнего обихода, рост продаж которых составил 16,2% и 14,1% в годовом исчислении. При этом общие розничные продажи росли только на 2,4% год к году в указанный период. За семь дней до 24 декабря трафик в традиционные магазины снизился на 31,3% по сравнению с 2019 годом. Праздничные продажи на рынке eCommerce, согласно прогнозам eMarketer от Insider Intelligence, должны принести $190,47 млрд. В Британии eCommerce тоже ставит рекорды. Так, немецкий ритейлер Aldi отметил всплеск спроса на премиальную продукцию. Предрождественские продажи выросли на 10,6% год к году, а онлайн-продажи вина увеличились на 75%. При этом в Aldi планируют к 2025 году совершать закупки у локальных поставщиков на сумму в £3,5 млрд. Россия не отстаёт. Клиенты Сбербанка с утра 31 декабря и до утра 1 января сделали 94 млн операций на 70 млрд рублей, это на 24% больше, чем в прошлом году, при этом объем трат вырос на 20%. В этот Новый год россияне выбрали покупки через интернет: их число выросло на 45% до 11,6 млн операций по сравнению с прошлым Новым годом. При этом из-за закрытия границ количество покупок в зарубежных магазинах сократилось почти в четыре раза. Также клиенты Сбербанка сделали через интернет более 500 тыс. заказов на доставку еды из ресторанов и супермаркетов - в 3,3 раза больше, чем в прошлом году.
4247 

11.01.2021 15:21


Дом еще никогда не был так важен, как сейчас. 

В Петербурге открывается «Время...
Дом еще никогда не был так важен, как сейчас. В Петербурге открывается «Время...
Дом еще никогда не был так важен, как сейчас. В Петербурге открывается «Время Перемен Home» – проект от магазина «Время Перемен». В нем будет продаваться органическая косметика и экономичная бытовая химия, ароматы для дома, декор, посуда и специализированная линейка одежды. Домашняя одежда, представленная в магазине, произведена в Санкт-Петербурге из локальных материалов. Это одновременно позволяет сократить логистику и поддержать небольшие текстильные производства. При этом, большая часть брендов в новом магазине – тоже небольшие местные проекты. «Время Перемен Home» обещает стать экологичным, безопасным и инклюзивным местом, которое объединит в себе людей, неравнодушных не только к собственному комфорту, но и заботящихся об окружающей среде. Открытие в субботу, 16 января. СПб, наб. Адмиралтейского канала, 2А, остров Новая Голландия, здание «Бутылка», 2 этаж.
4185 

15.01.2021 18:44

​​Изменения в доставке и ЛК для постоянных клиентов

У команды RR для вас есть...
​​Изменения в доставке и ЛК для постоянных клиентов У команды RR для вас есть...
​​Изменения в доставке и ЛК для постоянных клиентов У команды RR для вас есть хорошие новости и «такие себе», но давайте по порядку️ 1. Уравниваем цены на Ozon и сайте Rumble Rebels Статистика показала - 6 из 10 заказов любимого косметоса идут через маркетплейс Ozon оказался прекрасным партнером и даже уменьшил размер комиссию для продавцов За это время команда RR получила 37 вопросов с нагоняями за ценовую политику Со стороны кажется очень просто - взяли и уровняли Увы, на поиск "золотой середины" потратили 367 рабочих часов Решение следующее - уменьшаем цены на Ozon и слегка увеличиваем на сайте RR Объясним на примере шампуня Rumble Bubble Ozon: 1. Старая цена - 1199 руб. 2. Новая цена - 1099 руб. Сайт RR: 1. Старая цена - 999 руб. 2. Новая цена - 1099 руб. Выдыхайте - в следующем пункте будут плюшки от RR️ 2. Личный кабинет RR и промокоды на Ozon для постоянных клиентов Друзья, ваша любовь к косметике RR - согревает всю команду зимой и дарит отличное настроение Чтобы выразить взаимность, сделали личный кабинет на сайте Rumble Rebels ‍ Если вы уже 3 раза заказывали косметос - просто регистрируйтесь Админы сайта проверят историю заказов и откроют доступ Про цены в закрытом каталоге объясним на примере Rumble Bubble: 1. Старая цена - 999 руб. 2. Новая цена - 899 руб. Промокоды персональные, за отзывы и участие в программе “Bottle Back” действуют в закрытом каталоге Регистрация в ЛК уже открыта Если вы периодически меняете площадки или решили в дальнейшем заказывать на Ozon: 1. Пришлите консультантам RR ваш e-mail и ID-клиента на Озон: первые 8 цифр любого заказа 2. Суммируем количество заказов на обеих площадках 3. Получите доступ в закрытый каталог - именно там будем размещать промокод для Ozon на доп. скидку 3. Изменения условий доставки на сайте RR Вот тут «такие себе» новости Всеми силами команда RR пыталась сохранить бесплатную доставку при сумме заказа от 1999 руб., но увы... Стоимость логистики в некоторые районы России, а особенно отдаленные, увеличилась Разделять условия доставки для разных регионов - будет несправедливо Краткое резюме по доставке: 1. Бесплатной доставка будет при сумме заказа от 5999 руб. - Boxberry до ПВЗ или курьером 2. Убрали доставку Почтой России 3. Если Boxberry не доставляет в ваш город, то вы всегда можете заказать косметос на Ozon Будет даже быстрее 4. Отказались от международной доставки Почтой из-за стоимости В ближайшее время ожидаем международную доставку от Ozon Не все принятые решения по душе команде RR, но приходится делать сложный выбор Все нововведения вступят в силу в эту пятницу - 22 января Можно ещё успеть сделать заказ и даже урвать термозащитный спрей Rumble Dry за 599 руб. Цена действительна до 23:59 21 января 2020 г. Количество спрея ограничено. P.S. Друзья, Rumble Rebels максимально открытый бренд Если у вас появились вопросы, просто напишите в любой удобной соц. сети или мессенджере, договорились? https://telegra.ph/file/0cf80237d08d91a6d2458.jpg
4255 

21.01.2021 09:59

The Keeping Up with the Kardashians заканчивается, начинается The Keeping Up...
The Keeping Up with the Kardashians заканчивается, начинается The Keeping Up...
The Keeping Up with the Kardashians заканчивается, начинается The Keeping Up with the Bidens. Натали — в Markarian, Мейзи в Rodarte (если платье кажется вам смутно знакомым, то, возможно, потому, что такое же в начале января надевала Минди Кейлинг; и да, уже даже не неделя, а прямо-таки хороший месяц для марки), Эшли — в Ralph Lauren, Джилл — в Gabriela Hearst (во время церемонии инаугурации на Эшли, кстати, было двубортное пальто бренда), Финнеган — в Markarian, Наоми — в Valentino. Ну и на всякий случай: Натали и стоящий справа Хантер — дети умершего в 2015-м году Бо Байдена, старшего сына президента; Наоми, Финнеган и Мейзи — дочери младшего (на самом деле, он всего на год младше Бо) сына, траблмейкера Хантера, от первого брака. Ну а Эшли — единственный общий ребенок Джо и Джилл (хотя она и сыновей мужа растила как родных, после того, как первая супруга Джо вместе с их годовалой дочерью погибла в автомобильной катастрофе).
4203 

21.01.2021 11:49

Питерский магазин 8-store переехал, и на новоселье, уже в этот четверг, марки...
Питерский магазин 8-store переехал, и на новоселье, уже в этот четверг, марки...
Питерский магазин 8-store переехал, и на новоселье, уже в этот четверг, марки Daria Urkineeva и Tanz Markab (концептуальные маски арт-директора Beinopen Оли Федорович) соберут арт-инсталляцию/перформанс под названием «Пир» с таким мистическим концептом: «Год Zero + 1. Рациональные объяснения происходящего теперь неуместны. Все сложнее отличать правдивую аргументацию от пропаганды. Мы не имеем опоры и боимся перемен. Человек разумный бьется в конвульсиях. На сцену снова выходит Бессознательное – Маска и Архетип. Мы верим только ощущениям и цветовым пятнам. Мы хотим защитить себя красотой, которую не в силах понять. Ждем вас на званом ужине Бессознательного!» Приходите 28 января к 19:00 по адресу Казанская ул. 8-10 Кстати, редакция Beinopen тоже примет участие в этом перформансе:) https://www.instagram.com/p/CKdwNQZLBqc/
4153 

25.01.2021 20:02

​Ола, амигос! Вслед за новостями ресейл-сегмента на западе спешу поделиться и...
​Ола, амигос! Вслед за новостями ресейл-сегмента на западе спешу поделиться и...
​Ола, амигос! Вслед за новостями ресейл-сегмента на западе спешу поделиться и интересным анонсом о том, чего ждать у нас. Мои друзья из в эти выходные (30 и 31 января) проводят CLOSER Weekend Charity Sale - закрытую распродажу личных вещей из гардеробов отечественных селебов. Если вы хотите приобщиться к люксовому ресейлу (а это экологично, экономично и трендово), то свяжитесь с Таней Нудельман. Она проведет вас в секретную квартиру в Высотке с изумительным видом на на Котельническую набережную. Там, в импровизированном pop-up store, вас ждут более 100 роскошных брендовых вещей от участниц спецпроекта CLOSER от команды "Ничего нового": Светланы Бондарчук, Надежды Оболенцевой, Аглаи Тарасовой, Анны Цукановой-Котт, Татьяны Азатян, Марины Жигаловой, Оксаны Бондаренко, Маргариты Лиевой, Натальи Еприкян, Екатерины Варнавы, Ольги Флер, Татьяны Геворкян, Марины Барыкиной, Асмик Вайе-Рейтор, Агаты Муцениеце, Ольги Панченко. А поскольку проект "Ничего нового" - это не только ресейл-платформа, но и полноценное сообщество единомышленников, объединенных идеей движения к лучшей модели потребления (и к лучшему миру вообще), то помимо распродажи, гостей ждет дружеская коммуникация, а деньги от продажи вещей будут направлены в Фонды ACTION! и ВИВА. В планах: рассматривать коллекцию чб фотографий Москвы XX века, пить просекко и наряжаться с админами и друзьями лучшего тг-канала о ресейле в России и мире - https://telegra.ph/file/1588fb9bdbb2b79ae9e48.png
4159 

28.01.2021 23:57


Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского...
Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского...
Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского аукционного дома Drouot. Проект запущен совместно с французской организацией Sidaction, занимающейся борьбой со СПИДом На официальном сайте аукционного дома Drouot выставлен совместный воркшоп с дизайнером Жакмюсом. Победитель благотворительного аукциона сможет выбрать форму, материалы, а также подобрать принты и цвет из галереи культовых сумок бренда на свое личное усмотрение. Финальная сумма закрытия аукциона будет объявлена позднее. К 30 января резервная цена лота была 2250 евро. Данная инициатива является частью партнерства с аукционом Fashion for Sidaction, который аккумулирует средства для борьбы со СПИДом. В сборе средств также участвуют такие бренды, как Balenciaga, Saint Laurent, Celine, Dior, Cartier, Rick Owens, Alaïa и Hermès, которые также разместили в общей сумме 40 уникальных лотов. Послом ассоциации является Жан Поль Готье. Источник: PROfashion https://profashion.ru/business/marketing/jacquemus-prodal-pravo-na-sozdanie-sumki-na-blagotvoritelnom-auktsione/
4164 

01.02.2021 12:01

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@fashionlooks.ru